ЛЫСАЯ ГОРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛЫСАЯ ГОРА » Амулеты, талисманы и прочее » Мастерская предметов


Мастерская предметов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мастерская предметов

ГАДАЛЬНАЯ ДОСКА

Для изготовления гадальной доски вам потребуется хорошая доска той породы дерева, которая более удобна вам для работы, стамеска или сапожный нож, шлифовальная шкурка разных номеров, краски, воск. Если вы предполагаете использовать вашу доску в качестве кухонной утвари, дерево нужно выбирать твердых пород: бук, дуб... Доска должна быть цельной. Готовые кухонные доски, склееные из брусков, не подходят.

Хорошо отструганную доску вы можете сначала украсить так, как вам захочется. На рисунке показана верхняя часть моей доски, которая одновременно служит на кухне. Я просто вырезала "ручку" доски в форме то ли листьев, то ли стилизованного цветка. Можно по периметру доски прорезать орнамент. Завершите украшение полностью, зашлифуйте доску и ее края. После прорезывания знаков вы не сможете вносить какие-то изменения. Когда вы закончили подготовительные работы, отложите работу на день или два. Помедитируйте над знаками, которые вы собираетесь нанести на доску. Это может быть Футарк, рунический алфавит Северной традиции, это может быть любая другая система знаков, используемая для предсказаний. Главное, чтобы вы были хорошо знакомы с этой системой и могли читать предсказание, не обращаясь к книжке.

Теперь вы можете приступить к прорезыванию рун. Знаки прорезываются в три ряда, сверху вниз. В каждом ряду присутствует полный набор знаков - алфавит. Порядок знаков может быть произвольным и отличаться в каждом ряду. Прорезая знаки, вспоминайте все, известные вам, значения знака, над которым работаете. При этом помните, что первый слева ряд (начинать лучше с него) будет закрашен черной краской и будет нести значение беды, неудачи, смертельной опасности и т.д. Поэтому, работая над знаками этого ряда, вам следует размышлять над крайне негативной степенью значения каждого знака. Средний ряд будет закрашен красной краской. Эти руны будут говорить о нестабильности ситуации, опасности, которая как может привести к беде, так и вывести к успеху и т.д. Соответственно этому обдумывайте значение каждой руны этого ряда, прорезая знак. Третий, крайний справа ряд будет окрашен белой или золотой краской. Это ряд с однозначно позитивным значением. Когда вы закончите резать знаки, зашлифуйте тщательно острые края знаков. На ощупь, если вы проводите по доске пальцами, знаки не должны "цепляться", создавая ощущение сглаженных впадин. Теперь нужно закрасить красками углубления знаков, прорисовать руны, опять продумывая значение каждой, как указано выше. Когда краска просохнет (краска должна быть водостойкой), вам нужно будет навощить доску со всех сторон. Для этого нагревайте доску осторожно над огнем и смазывайте воском по горячей поверхности. Излишки воска сразу стирайте тряпкой. После вощения доска готова и вам остается только освятить ее способом, который вы обычно используете для своих магических инструментов.

Чтобы делать предсказания с помощью этого инструмента, вам нужно сосредоточится на вопросе, положив доску себе на колена. Освободите ваши мысли от всего постороннего. Теперь кончиками левой руки (можно и правой, если она у вас работает лучше) ведите осторожно и медленно сверху вниз по рядам, держа концентрацию на вопросе. На одном из знаков ваша рука замрет - если вы все делаете правильно, пальцы словно прилипнут к знаку. Это и есть ответ на ваш вопрос. Смотрите, что за знак остановил вашу руку и трактуйте. Удачи!

КАК СОТВОРИТЬ ПОСОХ

Посох - мощный магический инструмент, функционально аналогичный волшебной палочке. Его сила зависит от энергии, которую ты отдаешь в процессе его созидания. Настоящий посох отличается от обычной палки не обилием резьбы, рун и колдовских украшений. В нем живет душа или, если угодно, сложная энергетическая структура, родественная душе его владельца. Ее выращиваение/создание - процесс бесконечный. Посох никогда не может быть закончен. Каждый контакт с ним, каждый момент работы что-то добавляет и надстраивает. Внешне посох может быть совершенно необработан или, напротив, весь покрыт сложнейшей вязью символов. Не имеет значения. Главное - то незримое, что "внутри".

Все начинается с выбора основы, "носителя". Можно, конечно, попробовать металл или камень, но мы остановимся на дереве, как наиболее традиционном, энергетически гибком и легко доступном материале. Известно, что всякий вид дерева обладает неким набором свойств, только ему присущих. Это совешенно отдельная тема и совсем несложно найти подробную информацию о свойствах деревьев в сети и литературе. "Характер" дерева - это та матрица, почва, на которой будет расти энергетическая структура посоха. Дуб - это прежде всего сила, ясень - священное дерево, связанное с Иггдрасилем, рябина способна защищать, нейтрализуя колдовство и т.д. Характер выбранного дерева должен соответствовать задачам, на него возложенным. Универсальных посохов не бывает, каждый - личность со своими склонностями и пристрастиями. Главное - не торопиться.

Можно подобрать дерево, тщательно проанализировав массу книг и статей. Можно просто идти по лесу, внимательно всматриваясь в то, что растет вокруг, раскрыться, прислушиваясь - вдруг кто-то отзовется на твой безмолвный вопрос? А может, у тебя уже есть дерево-друг? Поговори с ним, возможно, если это взрослая особь, оно укажет тебе кого-то из своего потомства, что растет неподалеку. Или предложит одну из своих ветвей. У молодого деревца, которое придется срубить целиком, надо попросить его жизнь взамен иной - в виде посоха. И с благодарностью принести жертву его предку, если таковой обнаружится. Вино или пиво, вылитое под корни со словами благодарности, закопанный там же драгоценный или полудрагоценный камень... монеты, возможно... здесь стоит проявить изобретательность. В дальнейшем с этим деревом у тебя устанавливается довольно прочная связь. Особенно если твоим посохом стала одна из его ветвей. Имеет смысл иногда навещать его (если возможно), говорить с ним, приносить подарки.

Срезая деревце или ветвь, лучше использовать топор или тяжелый нож, чем пилу. Место среза надо замазать заранее заготовленной масляной краской или садовым варом. Заверни новорожденный посох в лен, хлопок или шерсть и с почтением отнеси домой или в магическую башню, если она у тебя есть. В тот миг когда деревце было срублено, в нем возник зародыш будущей души. Теперь только от тебя зависит, превратится ли этот слабый, нежный росток в могучую структуру, пронзающую миры от Хеля до Асгарда. Надо заметить, что дерево, становясь посохом, переворачивается. Навершием становится более толстая прикорневая часть, а тонкая верхушка упирается в землю.

Дома замажь торцы краской или варом. Надо дать посоху просохнуть, чтобы древесина при обработке не потрескалась. Примерно полгода. Все это время посохом надо непрерывно заниматься. Можно ходить с ним в лес (если есть такое желание и его габариты до обработки это позволяют). Надо общаться с ним. Например, взяв его в руки, прогнать по нему энергетический поток, визуализируя свечение вокруг него или светящийся шарик на конце. Смело экспериментируй. Месяца четыре не стоит повреждать кору. Если ты хочешь временно нарисовать на посох какие-то знаки и символы, лучше сделать это краской. Каждая линия, каждый штрих должны наноситься с глубокой отдачей собственной энергии. Пусть потом, приступив к обработке посоха, ты уничтожишь всю символику вместе с корой. Не страшно, ведь будет создана новая, "постоянно действующая", а все, что было когда-то вложено, останется в форме энергетической структуры, растущей внутри. Можно украсить посох камнями, подвесив их на шнурках, мешочками с травами, гирляндами листьев, ягод или корешков, можно натирать его растительными эфирными маслами, окуривать дымом, сжигая благовония и т.д. Может, кто-то считает, что сушеные летучие мыши и могильная земля гораздо волшебнее. Пожалуйста! Любые обряды и ритуалы! Правило здесь только одно: все что ты делаешь, должно делаться медленно, с полной концентрацией на процессе и должно быть близко твоему сердцу. Помни, что таким образом посох постепенно становится частью тебя самого. К тому времени, когда древесина высохнет, ты поймешь, как именно обрабатывать посох дальше. Или он подскажет тебе сам. Ведь пройдет уже полгода... Стоит только добавить, что все работы по резьбе хорошо бы выполнять только одним, специально для этого сделанным или купленным инструментом - как правило, ножом, который должен храниться в особом мешочке (футляре) и регулярно очищаться специальными ритуалами.

ПОДУШКА ДЛЯ ВЕЩИХ СНОВИДЕНИЙ

Такая подушка используется специально для того, чтобы вызвать вещие сны, или получить во сне ответы на вопросы. Наволочка изготавливается из двух слоев очень плотного натурального шелка, желательно черного цвета, хотя вы можете выбрать тот цвет, который вам приятнее. Подушка набивается сухими травами. Итак, вам потребуется два куска плотного шелка примерно 25х50 см. Один кусок, тот, что будет лицом подушки, необходимо вышить подходящими символами и узорами. Разумеется, вышивать по шелку нужно тоже шелковой нитью. На подушке могут быть вышиты символы Богини, изображения летучих мышей, сова, кошка... любое другое животное, ассоциирующееся в вашем сознании с ночью и тайной. Могут быть вышиты листья соответствующих магических цветов и растений, луна, звезды. Короче, проявите фантазию и усердие. Завершив вышивку, сшейте две стороны наволочки (с изнанки).

Второй кусок шелка сложите пополам и сшейте, оставив небольшое отверстие с одной стороны. Помните, вся работа должна быть проделана вручную, в соответствующем состоянии и после проведения ритуалов очищения и призыва Богов. Желательно выполнять работу ночью, во время новолуния. Если вы не успеваете сделать все за три дня Черной Луны, отложите неоконченную работу на следующее новолуние. Торопиться в таких делах не следует.

Когда обе наволочки готовы, приготовьте следующую смесь сухих трав: 1 часть лаванды; 1 часть перечной мяты; 2 части мелиссы; 2,5 части листьев папоротника; 1 часть травы полыни горькой; 2 части лепестков розового шиповника; 1 часть сухих цветов цикория; 0,5 части укропного семени. Тщательно перемешайте травы (но не растирайте их) и добавьте в смесь щепоть толченой гвоздики, пять капель апельсинового масла и пять капель масла вереска. Полученной смесью аккуратно набейте ту наволочку, которая без вышивки. Зашейте отверстие. Вложите подушечку в вышитую наволочку и тоже зашейте. Можно украсить подушку кантом по периметру и кистями по углам. Освятите вашу подушку, призвав Богов и духов, посылающих вещие сны.

Храните вашу подушку в недоступном для посторонних месте. Когда вам необходимо получить вещий сон, положите эту подушку на ночь под ту, на которой спите обычно. Засыпая, сосредоточтесь на своем вопросе (или желании - если вы хотите увидеть во сне человека, например). Не забудьте положить рядом с постелью ручку и блокнот для записи сновидений, чтобы проснувшись, сразу записать увиденное. Спите на своей волшебной подушке несколько ночей подряд, пока не увидите ответ на свой вопрос. На самом деле, сон вам приснится уже в первую ночь, но если вы не приучили себя запоминать сны, вам придется повторять опыт несколько раз, пока не сможете запомнить увиденное.

Волшебные палочки

Вещь не необходимая, но весьма полезная, т.к. служит накопителем энергии и позволяет воспользоваться накопленным моментально, без концентрации, ИСС и прочего. Не путать с жезлами ритуальной магии.

Создание этого инструмента требует некоторого времени. По классическим правилам на это уходит год, но потом она работает всю вашу жизнь. Если срок изготовления сократить - сокращается "срок годности" инструмента. Т.е. сначала (еще в процессе изготовления) палочка будет работать почти так же, как и та, что делается по классике, но довольно скоро она начнет "выдыхаться", т.е. накапливать все меньшее количество энергии, пока не сдохнет совсем. До мощи классической упрощенный вариант просто не дорастает. Не классическая палка может быть использована не хозяином и против хозяина в том числе. Это раз. Для волшебной палочки требуется ветка или молодое деревце (не старше двух лет обычно). Сначала нужно выбрать породу дерева. Есть несколько путей выбора.

1. просто побродить по лесу/парку, вслушиваясь в деревья и в себя, стараясь понять, что тебе ближе по духу (или больше подходит для поставленных целей).

2. помедитировать, отыскивая в себе "растительную" природу, внутреннее соответствие.

3. подобрать себе дерево по астрологическим данным, например, по кельтскому гороскопу.

4. подобрать дерево, соотнесенное с твоим постоянным помощником. Под помощником (в вариантах поиска дерева) я не имела ввиду человеков-магов. Это либо духи, либо еще разные сучности...

Приведенные четыре варианта - не предел. Поиск может идти и по любому другому, более соответствующему конкретной натуре, пути. Можно фантазировать. Правило гласит, что ядровые породы лиственных деревьев больше подходят для этой цели. Т.е. у молодого побега этой породы есть ярко выраженная мягкая сердцевина, а у взрослой древесины явно видно отличающееся от основного массива ядро. Чтобы создать такой инструмент из дуба или хвойного дерева требуется знать управление качествами растений, чтобы отключить или перестроить мешающие работе свойства. Хорошо подходит бамбук. При большом желании сделать именно бамбуковую палочку придется либо ехать туда, где он произрастает, либо вырастить заросли в горшке. Такие палки из бамбука и еще нескольких тамошних пород по сию пору в ходу в Индии у некоторых Йогинов (это по слухам) и магов-жрецов - служителей Ганеша (это точно).

Итак, с породой разобрались. Теперь следует найти молодой побег нужной породы. Время года совершенно неважно - зимой они сонные, но тоже слышат. Хорошо, если ты умеешь разговаривать с зеленой жизнью, т.е. способен не только выразить им свое желание. Они тебя поймут в любом случае, а вот услышать и понять их ответ немного сложнее. Если разговаривать не умеешь, тогда придется положиться на интуицию. Не пытайся резать первую попавшуюся ветку или росток. Поброди, поищи, попробуй найти то, что захочет умереть для новой жизни - уже в качестве инструмента. Разумеется, все время поиска держишь в голове свою цель и обращаешься с предложением-вопросом к подходящим деревьям мысленно или вслух, пока не почувствуешь, что вот оно, твое. Если выбрана ветка взрослого дерева - обратись вежливо к дереву с просьбой отдать ветку тебе для создания инструмента; если выбрано молодое деревце - предложи ему стать твоим инструментом и помощником. Получив (или понадеявшись на) согласие, примерься и нанеси резкий удар своим рабочим ножом по тому месту, где предполагается срез. Важна именно резкость, а не сила удара, т.к. при согласии дерева самый легкий удар перерубает ветку с одного раза. Она как бы обламывается под лезвием, как стеклянная.

С этого момента палочка должна находиться в твоих руках или в соприкосновении с тобой до полной готовности. Если она делается по классике, то ее нужно иметь в руке или на теле даже ночью, или в душе, не расставаясь с ней ни на минуту. При упрощенном варианте можно на ночь класть ее рядом с подушкой, а днем носить в кармане или сумке, при любой возможности беря в руки.

Теперь заровняй, если необходимо, нижний срез свой будущей палочки, срежь боковые побеги, если они есть, и обрежь ее с другой стороны до нужной длины. На этом работа ножом заканчивается. Следующий этап - снять кору. Снимать кору нужно без инструментов: ногтями, зубами, как получится. Зачистить нужно до древесины, соскоблив, в том числе, и тонкую подкорку. Даже при упрощенном варианте палочку нельзя разлучать с собой (т.е. она должна находиться в постоянном прямом контакте с кожей владельца) до окончания обработки поверхности и полного высыхания древесины, т.е. не меньше десяти-пятнадцати дней. Когда кора счищена и верхний слой древесины на ощупь высох, начинаем выглаживание. Для этого понадобиться либо кусок натуральной пемзы с мелкой структурой, либо кусок мелкозернистого шероховатого камня. Это по классике (использование только природного материала). Упрощенно можно воспользоваться очень мелкой шлифовальной шкуркой или пилочкой для полировки ногтей. Старательно и любовно, полностью сосредоточившись на процессе, нужно выгладить все неровности поверхности, добиваясь примерно одинаковой толщины по всей длине и максимальной приближенности к идеальной цилиндрической форме. Допустимый вариант - равномерное легкое сужение от основания к вершине. В этот период можно проковырять дырку у нижнего конца, чтобы пропустить в нее шнурок для удобства ношения при себе. Дырку нужно именно проковырять (с двух сторон навстречу) чем-нибудь острым, но не просверливать дрелью. Следует учесть, что, по мере высыхания, на поверхности будут появляться трещинки и палочка, казавшаяся гладкой два часа назад, опять будет шероховатой и неровной. Обработка поверхности закончена, когда поверхность гладкая и шелковистая на ощупь и остается такой в течение минимум двух дней без дальнейшей обработки. Т.е. дерево высохло. В дальнейшем вам необходимо постоянно общаться с палочкой, направлять через нее энергию, стараться действовать ею, через нее, или с ее участием, совершая любые магические действия. В этот период твой инструмент подстраивается под тебя, одновременно накапливая уже первые запасы энергии. Как я говорила выше, по классике это общение должно продолжаться год, считая от момента среза палки.

Инструмент, сделанный по классическим правилам, полностью подчинен движению мысли хозяина и постоянно предоставляет хозяину огромный потенциал энергии. Обычно с такой волшебной палочкой уже не расстаются, она становится неотъемлемой частью владельца. С помощью этого инструмента можно остановить мгновенно атаку любого живого существа, связать любую сущность, убить мгновенно и без следа, исцелить даже повреждения, несовместимые с жизнью, двигать или останавливать материальные предметы - вообще выполнять все сказочные действия нормальной волшебной палочки. Упрощенный вариант предоставляет меньше возможностей, но тоже достаточно полезен.

СВЕЧИ

Конечно, можно пользоваться для ритуалов и покупными свечами. Но уж точно, могут возникнуть случаи, когда вам понадобятся свечи, от "самого начала" предназначенные для определенной цели. Вот в этом случае... В этом случае вам потребуется кастрюля, стеклянная банка (можно и не стеклянную, но она удобнее - можно посмотреть, растаял ли воск полностью), собственно воск и катушка чистых хлопчатых швейных ниток. Насчет ниток - можно и разжиться ткацкой фабричной пряжей, можно и лен использовать. Лен должен быть высококачественным и без мусора. Любые нитки должны быть строго натуральными, без примеси искусственного или синтетического волокна. Что касается банки - от ее высоты зависит длина свечей. Желательно брать банку не пузатую, а с вертикальными стенками. Хороши высокие узкие банки из под консервированной спаржи, или из под венских сосисок. В них и свечки достаточно длинные получаются, и требуемое количество воска весьма умеренное.

Расколите, или разрежьте воск на небольшие куски и напихайте куски в банку. В кастрюлю налейте воды, поставьте туда банку с воском и все это - на огонь. Вода закипит и воск начнет плавиться на водяной бане. По мере растапливания воска, докидывайте в банку куски, чтобы, в итоге, растопленный воск был в банке почти доверху. Пока воск топится, сделайте фитиль. Простой способ - сложите нитку в несколько раз (подлиннее), привяжите один конец к чему-нибудь (к ручке двери, к ключику в дверце шкафа...), отойдите так, чтобы натки были слабо натянуты и начинайте перекручивать. Через некоторое время ухватите перекрученный пучок ниток примерно посередине и сложите веревочку пополам, соединив свой конец с тем, что к чему-то привязан. Только держите всю веревочку внатяжку, а то свернется комками. Так, внатяжку придерживая, позвольте веревочке завиться. Другой способ - привязав пучок ниток к чему-то, разделить на три пряди и сплести косичку. Это дольше. Какой бы длинный фитиль вы не сделали, не режьте его сразу на куски. Сначала весь фитиль обмакните в горячий воск, аккуратно его оттуда вытяните, дайте остыть, а уже потом режьте. Не свивайте слишком тугие фитили - плохо будут гореть. Когда режете фитиль - не экономьте. Пусть лишние хвосты будут подлиннее - удобнее работать. Можно сделать совсем длинные фитили и тогда вы можете создать две свечки - с двух концов, а потом разрезать.

Теперь, когда фитиль готов, а воск растоплен, настройтесь на цель, ради которой вы собрались делать свечки. Если вам потребны молитвы, или иные ритуалы, - совершите их. Впрочем, можете совершить ритуалы вообще перед началом всей работы.

В горячий воск можно капнуть немного ароматического масла. Если свечи нужны цветные - добавьте краситель и размешайте. Теперь возьмите кусок фитиля и макайте его в воск. Достав - подуйте, чтобы слегка остудить, макните еще разок, остудите слегка и отложите на сол. Возьмите другой кусок и повторите процедуру. И так с каждым из приготовленных. Потом, начиная с первого, опять макните, остудите слегка, макните опять, остудите, отложите.... Уровень воска в банке будет уменьшаться, поэтому временами подкладывайте еще воск и ждите, пока растает. В процессе изготовления свечки тоже можно смазывать слегка ароматическими маслами, или писать на них острой палочкой символы и знаки, необходимые для будущего колдовства. Время от времени подрезайте слегка донышко свечек до фитиля - там нарастают капли, и если не срезать, то полезная часть свечи немного, но укорачивается. Когда таким маканием вы дорастите свечки до нужной толщины, отложите их остывать минимум на сутки. Чем дольше такие свечки лежат, тем они лучше. Поэтому имеет смысл иногда просто посвятить день такому изготовлению свечей впрок, если вы вообще предпочитаете использовать в своем колдовстве плоды только своего труда.

Соотношение толщины фитиля и толщины свечи - весьма важно, но четкие рекомендации здесь дать трудно. Для начала, ориентируйтесь "на глазок" на готовые свечи хорошего качества. Постепенно наработаете опыт. И помните, что лучше фитиль толще, чем тоньше. Совсем тонкий будет прогорать быстрее, чем растопленный огнем воск, и свеча будет гаснуть.

ЛАДАНЫ

Ладаны - курения для ритуалов на основе древесной смолы. Настоящий ладан - смолу ладанного дерева - купить практически невозможно. В церковных лавках продается ладан из смолы ливанского кедра (поставляется из Израиля). Но этот ладан подходит не для всех ритуалов. Да и не каждый захочет поддерживать торговлю христианской церкви. Поэтому я расскажу о том, как приготовить ладан для своих нужд в домашних условиях.

Для начала, вам потребуется собрать смолу различных хвойных деревьев. Весной, когда идет ток соков, сделайте надрезы на коре сосен, елок, пихт... и что там еще смолистое растет в вашей местности. Разумеется, объясните каждому дереву, зачем вы наносите рану и испросите разрешения. Через пару-тройку дней обойдите деревья и соберите натекшую живицу. Можно собрать застывшую смолу, натекшую из случайных ранок коры. Не смешивайте смолу разных пород деревьев. Если вы собирали свежую живицу - оставьте ее сохнуть. Сухую смолу, твердую и хрупкую, нужно аккуратно измельчить. Не вздумайте пользоваться кофемолкой или иной "быстрой" техникой. Смола разогреется, потечет и перемажет все.

Далее вам потребуется сосуд для плавки смолы. Лучше всего подобрать пару (для каждого вида смолы) консервных банок, с трудом вставляющихся друг в друга - внутреннюю банку нужно вогнать во внешнюю так, чтобы ее дно не касалось дна наружной банки. Всыпьте в банку измельченную смолу. Поставьте это сооружение на горячую плиту (если на открытом огне - то с рассекателем пламени, или со сплошной металлической подставкой). Следите за огнем. Лучше все делать медленно на маленьком огне - испарения от горячей смолы очень горючие и легко вспыхивают. Продержите смолу в горячем состоянии, пока специфический запах не ослабнет - должны испариться эфирные масла, чем больше, тем лучше.

Снимите горячую смолу с огня, подождите немножко, помешивая ее палочкой, пока она не начнет слегка загустевать (только слегка!). Теперь капните в смолу несколько капель того эфирного масла, запах которого вам потребуется в ритуале (количество масла зависит от количества смолы), быстро тщательно перемешайте, дайте мусору осесть на дно, и слейте смолу на заранее приготовленный лист тонкой меди. Края меди можно слегка загнуть, чтобы смола не растеклась, хотя она должна быстро застывать. Оставьте смолу остывать и застывать. Когда она окончательно затвердеет, отделите ее от металла (слегка изгибая лист), поломайте на мелкие кусочки и храните в отдельной коробочке.

Смолу, испачкавшую руки, одежду, стол, или еще что-то, легко оттереть тряпочкой со скипидаром.

Средство транспорта - помело

Помело - инструмент почти забытый в наше время разгула техники и науки. Поэтому его часто путают с метлой. На самом деле, метла не способна выполнять функции помела по причине своего несовершенства. Помело, это специальная метелка, предназначенная для выметания из печи горячих угольев перед тем, как в печи будут что-то готовить, например, печь хлеб. Ведь в печи готовят не на огне, а в жару после огня. Поскольку печь раскалена, метелку сажают на длинную палку (руку в печь не сунешь) и помело приобретает вид, схожий с обычной метлой. Колдуньи помело делают из можжевельника, пихтовых лап, чернобыльника, горькой полыни. Разумеется, сухие ветки и травы для помела не годятся, т.к. они вспыхнут от углей. Поэтому помело довольно часто обновляют. Еще помело можно сделать из ветоши, но колдовской силы в нем не будет - это помело обычной хозяйки.

Итак, чтобы сделать помело, в хороший, подходящий день пойдите в лес или поле, найдите заранее намеченные растения (см. Магию растений) и сорвите их со словами:

Земля тебя вскормила,
Дожди тебя вспоили,
Ветры тебя ласкали,
Будешь теперь огнем править!

Никогда не делайте помело из еловых лап, если не хотите, чтобы в доме случился пожар или иное разрушение. Свяжите ветки в плотный веник и насадите на заостренный черенок. Черенок обычно делают из ствола молодого деревца, более всего колдунье подходящего, так что, это - индивидуально. Теперь нужно истопить жарко печь, дождаться, когда дрова прогорят, и вымести новым помелом золу и угольки с теми же словами, что и ветки рвали, заменив последнюю строчку на

…Теперь - огню управитель!

Таким образом, помело имеет отношение ко всем четырем стихиям, но правит стихией огня. Т.е. помело в руках колдуньи является аналогом жезла, символа стихии огня. Без последнего действия, т.е. выметания печи, помело не может считаться инструментом и работать не будет. Проводились эксперименты по замене выметания печи просто освящением огнем, или разметанием углей костра. Однако это не работает. Видимо, для наделения инструмента силой, необходимо использовать его по прямому назначению. Поскольку помело - огню управитель, то и колдовское использование его связано с силой огня. Помелом "наметался" пожар на дом недруга. Помелом колдунья может погасить разгоревшийся пожар, "отметя" его, или защитить от огня соседние с горящим дома. Можно локализовать лесной пожар, или перекрыть ход огню в горящих хлебах. Но самое заманчивое свойство помела - возможность найти дорогу в иные миры. Для этого нужно до утра отправиться с помелом туда, где густой туман. Войдите в туман и, взяв помело, начните разметать туман в стороны от себя, медленно продвигаясь вперед и говоря вслух:

Не темень, не туман,
Не морок, не обман,
Не навь, не явь,
Не кривда, не правь,
Тропа на межи.
Дорогу покажи!

Темень, морок, навь, кривду вы отметаете влево, туман, обман, явь, правь - вправо. Повторять придется многократно, пока туман не начнет расходиться перед вами, открывая узкий чистый проход. Разметая в стороны темень, туман и т.д., вы разделяете две составляющие нашей реальности, открывая себе путь. Поэтому в каждое слово нужно вкладывать ясное ощущение того, что слову соответствует. Иначе ничего не получится. Не оглядывайтесь назад ни в коем случае, или вы потеряетесь между мирами. Пройдя какое-то расстояние по проходу, вы увидите, как туман начинает таять, и обнаружите себя в совершенно незнакомом месте.

Первое, что нужно помнить: никто не гарантирует, что место будет дружественным. Население этого мира может принять вас в штыки, вы можете попасть в рабство, можете погибнуть. Можете потерять свое помело и не получить возможности сделать новое, а без него вернуться будет трудно, особенно если это ваш первый опыт и вы не умеете разделять ткань реальности только мыслью, без инструмента. Все, что гарантируется при этом способе перемещения, это то, что мир будет похож на наш. Т.е. там будет схожий по составу воздух, вода и пр., присущее кислородным мирам. А вот растительность там может быть совсем иной, и жители могут оказаться вовсе не гуманоидами.

Второе: вы реально уходите в другой мир, совершенно исчезая из нашего. Время в ином мире может идти по-иному. Поэтому, проведя там день, вы можете вернуться через минуту нашего времени, можете вернуться через сто лет, а можете вообще оказаться в прошлом. Чтобы вернуться, вам придется опять дожидаться тумана, а там они могут быть редки (если, опять же, вы не умеете работать с тканью реальностей без инструментов и атрибутов).

Третье: чтобы вернуться, вам необходимо хорошо помнить ощущение нашего мира и держать это ощущение очень четко и ясно в сознании, когда станете разметать дорогу домой. Или вы рискуете забрести в еще один чужой мир.

Путешествовать не обязательно в одиночестве. Разметать путь могут сразу две колдуньи (не колдуны - эта работа женская, у колдунов другие способы разделять ткань реальности). Чтобы разметать путь вдвоем, нужно синхронизировать свои действия и представления. При этом одна колдунья называет и отметает то, что влево, а другая то, что вправо. Но каждая должна в момент работы другой добавлять свое сильное ощущение того, что подруга делает. Две последние строки заклинания они произносят хором. Трудно найти двух колдуний, сработавшихся настолько, что они смогут сделать эту работу вдвоем. Однако две разметут путь быстрее. Опять же, вдвоем проще действовать в незнакомом месте.

Кроме того, можно провести за собой других людей (колдунов и не колдунов). Для этого ведомые должны идти за метущей путь колдуньей гуськом, держась друг за друга, в полном молчании. Им тоже ни в коем случае нельзя оглядываться назад. Туман за спиной метущей густеет и плотнеет, когда путь открывается. В тумане могут слышаться голоса. Может казаться, что кто-то окликает вас, или трогает за плечо. Реагировать на все это нельзя. Нельзя ни на мгновение отрывать руки от идущего впереди (даже поправить волосы, или почесать нос). Вам может показаться, что вы хорошо видите того, кто впереди, и потому не боитесь его потерять. Однако, на секунду прервав физический контакт, вы уже можете никогда не найти того, за кого держались. И вы, и те, кто идет за вами, потеряетесь между мирами навсегда. Говорят, именно голоса потерявшихся зовут из тумана, и именно они пытаются за вас уцепиться.

Существует убеждение, что на помеле можно летать. Само помело не пригодно для полетов. Им можно корректировать направление движения, если вы владеете левитацией. Именно так его использует Яга в русских сказках, летая в ступе. Т.е. помело - хорошее средство управления воздушными потоками. Интересных вам странствий! Только, будьте осторожны.

Метлы, метелки, венички

Метла или веник - инструмент, как несложно догадаться, используемый для чистки, очищения. Не только в быту, но и в магических и колдовских практиках. Для колдовского веничка нужно правильно подобрать материал. Прежде всего, решите, для чего именно вам он нужен. Если вы собираетесь создать инструмент для снятия с человека или животного порчи, наговора, то такой веничек создается обычно из отборных длинных травинок порея ползучего (Венера). Для работы по обычной текущей очистке помещений или территории метлу вяжут из тонких прутьев березы. Для очистки места под проведение ритуала выбирают растения, соответствующие целям ритуала и т.д.

Веничек из пырея

Выберите пятницу, приходящуюся на полнолуние, на шестой день после новолуния или на пятый день после первой четверти. Утром, когда высохнет роса, но обязательно так, чтобы успеть все сделать до полудня, отправляйтесь на заранее облюбованный луг, где точно есть пырей. Возьмите с собой крепкого домашнего кваса, или пива. Сначала обойдите территорию, на которой вы будете работать, посолонь по краю, окропляя квасом или пивом внутрь условного круга. Затем пересеките луг с востока на запад и с севера на юг, окропляя по обе стороны от себя. При этом нужно про себя или вслух обращаться к хозяевам луга, обясняя, зачем вы пришли и что хотите взять. Ходить по лугу нужно босиком, чтобы чувствовать землю. Остатки напитка просто вылейте на землю. Теперь, медленно и сосредоточившись на вашей цели, начинайте обходить луг, выискивая травинки пырея. Необходимо подбирать длинные, ровные, не попорченные насекомыми травинки свежего зеленого цвета. Травинки сразу в руке укладывайте аккуратно в веничек, подравнивая так, чтобы острые кончики были на одном уровне. С этой стороны веничек подрезать нельзя. Когда наберете хороший пучок необходимой толщины, перевяжите тот конец, где будет ручка, толстой шелковой нитью (нить можно свить из тонкого шелка). "Ручку" нужно обвить нитью, аккуратно укладывая виток к витку, в три слоя. Затем, закрепив нить, обрежьте здесь же на лугу неровные концы торца острым ритуальным ножом, отступив примерно 5мм от края обмотки. Поблагодарите, уходя, хозяев луга и Мать-Землю.

Теперь вам осталось лишь дождаться полнолуния (если вы работали не в полнолуние) и освятить ваш инструмент ночью, при свете Луны, в ближайшем роднике, обмочив в воде концы веничка. Ручку мочить избегайте. После этого инструментом сразу можно пользоваться. Когда веничек высохнет, вам придется перевязать его заново, т.к. он может рассыпаться, выскользнув из обмотки. И первый, и второй раз старайтесь стягивать как можно туже.

Метла из березовых прутьев

Чтобы набрать прутьев для вашей метлы, отправляйтесь в березовую рощу. Пользоваться одинокой березой не стоит, т.к. метла получится слабой. Возьмите с собой цветных ленточек и лоскутков, а так же нитки и цветные бусины. Время изготовления метлы - от начала движения соков до купальских праздников в любое полнолуние. Оптимальным считается день, когда есть дневная луна.

Придя в рощу, поздоровайтесь и расскажите, зачем вы пришли. Затем начинайте обходить березы, прося у них веточки для вашей метлы. Ветки нужно ломать руками, а не резать. Вместо каждой сломаной ветки привяжите на дерево лоскуток, ленту, или бусину на нитке - это пеня, которую вы платите. Подбирайте ветки с одинаковых берез - или только с кудрявых, или только с плакучих. Не стоит ломать ветки "с запасом" - прикиньте, какой длины прутья вам нужны для инструмента. Вряд ли стоит пытаться воспроизвести дворницкую метлу - такая большая вам просто не понадобится.

Собранные прутья крепко перетяните льняной бечевкой, обмотав несколько раз, и насадите на заранее приготовленную рукоятку. Палку для метлы часто режут из рябины. Перед работой инструмент следует освятить. Буквально подметать полы этой метлой не стоит. Достаточно символически обмести уже прибранное помещение, предварительно сбрызнув его освященной водой. Этим же инструментом можно "выметать" следы неугодного человека, чтобы больше он в вашем доме не появлялся. Впрочем, те, кто возьмется делать веник или метлу, наверное знают, как их использовать.

Изготовление деревянного Athame

Не стану объяснять почему я решил сделать себе Athame (в дальнейшем Атам) из дерева, так как мне могут предъявить сотни доводов насчет того, что Атам должен быть из металла, во всяком случае лезвие. Не буду спорить, скажу только что существует не меньше доводов против этого, так что каждый волен решать это сам. Эта статья предназначена для тех, кто решил, что его ритуальный нож Атам должен быть именно из дерева. Как только вы решили, что это так, у вас сразу же возникнет два глобальных вопроса: какое выбрать дерево и какую выбрать форму? Хочу сразу предупредить, если вы сразу их не решите, вы так и не сможете приступить к работе, если выберете абы что, это будет лежать тяжелым грузом на сердце и работа будет идти крайне медленно, даже самое дерево будет сопротивляться вам. Поэтому прежде чем приступать, подумайте для чего вам нужен Атам? Будет ли это прообраз вашего магического жезла, нечто абсолютно уникальное, для чего лучше найти материал где-нибудь в лесу или в парке? Или же это будет только ваш инструмент, который должен быть прежде всего практичным? Вот какими вопросами вы должны задаться прежде всего. Ответы на них помогут вам в выборе формы и материала для вашего Атама. Свой нож я видел только как магический инструмент, поэтому в качестве материала выбрал обычную сосновую доску, разумеется с прямыми волокнами и без сучков, форма - кинжал. Если вы например решите, что вам необходим дубовый Атам, то будьте готовы к тому, что ваша работа будет очень долгой… Но если это то, что вы хотите - то почему бы и не потрудиться? ) . Выбирая форму ножа учтите, что дерево изначально для чего-то предназначено, и оно само внесет некоторые коррективы в задуманное вами. Так что во время работы будьте готовы к некоторым сюрпризам… Итак, форма и материал у вас есть, что же теперь? Допустим вы пошли по моему пути, то есть у вас прямоугольная доска. Сначала возьмите ее в руку и очертите рукоять, такую чтобы нож удобно лежал в руке, не забывайте, что вы делаете его для себя. А теперь возьмите небольшой рубанок с хорошо заточенным лезвием… Здесь вся хитрость в том, чем нужно водить, а именно вашей доской по рубанку, но не наоборот! Тогда вы достигнете большой точности и аккуратности в обработке. Начинайте формировать лезвие ножа, двигайтесь от рукояти к острию, стачивайте рубанком углы, постепенно заготовка будет становится тоньше и тоньше, но помните, что главное вовремя остановится! Лезвие деревянного ножа будет все равно гораздо толще, чем лезвие металлического, как бы вы ни старались сделать его тонким, но вам же нужно не оружие, а магический инструмент, так что остановитесь когда увидите, что вы рискуете его сломать дальнейшим затачиванием. Во время работы все время проверяйте симметричность лезвия, старайтесь затачивать его равномерно.

Когда вы сформируете лезвие, возьмите острый (очень острый!) нож, желательно модельный, (если же по рукой такого нет, подойдет и обычный маленький нож, но его предварительно нужно заточить) а теперь срежьте ножом все неровности лезвия, окончательно закрепив его форму. После этого, возьмите наждачную бумагу с мелким зерном (крупное оставит на дереве канавки, хотя его можно использовать для первичного ошкуривания) и начните шлифовать лезвие. Помните, что все это время мы не касались рукояти, она так и осталась прямоугольной.

Надеюсь вы уже решили какую форму вы собираетесь придать рукояти ножа? Я выбрал овальную форму. Рукоять обрабатывать лучше ножом и наждачной бумагой. Это самая легкая часть работы, хотя аккуратность соблюдать не мешает. Дальше все решает лишь ваша фантазия. Захотите ли вы нанести на рукоять или лезвие какой-либо орнамент или символы? А может быть оставите его гладким? Рукоять лучше выкрасить в черный цвет, все-таки иногда нужно придерживаться традиций. А вот стоит ли скрывать лаком лезвие ножа, я не знаю… Лезвие своего ножа я пока не покрывал ничем, может быть и не буду вовсе. Прежде чем красить рукоять лучше всего предварительно покрыть ее олифой, только учтите - сохнет она очень долго! Красить можно когда она перестанет липнуть. Несколько советов перед началом работы. Научитесь чувствовать и слушать ваш материал. Он подскажет вам когда нужно остановиться, при этом он может внезапно заупрямиться и вы начнете двигаться слишком медленно, это значит, что работу лучше отложить на завтра. Как уже говорилось выше, материал обязательно подкорректирует выбранную вами форму ножа, при этом постарайтесь найти вместе с ним разумный компромисс. Когда обрабатываете дерево делаете это с любовью, тогда работа будет идти значительно легче, не стоит проклинать дерево если вы вдруг наткнулись на смолистую часть, имейте терпение! Будьте осторожны с нанесением глубоких канавок ножом на последней стадии обработки - такие глубокие канавы потом приходится долго сравнивать при шлифовке! При обработке рукояти не забывайте, что это хоть и деревянный, но все-таки нож и им вполне можно порезаться, особенно если вы сформировали хорошее лезвие. При изготовлении ножа, помните, что вы делаете его только для себя, поэтому вы должны быть довольны своей работой в конце, иначе нож не сослужит вам хорошей службы. Не дело, если вы во время ритуала только и будете смотреть на нож и думать: "И почему ты такой некрасивый вышел?". Сколько труда вложите, столько и получите взамен.

Намеренно не касаюсь вопроса освящения ножа, поскольку такие ритуалы достаточно подробно описаны во многих книгах, например у Каннингема и даже у Рэйвена Гримасси что-то было на эту тему. А может быть вы захотите придумать собственный ритуал посвящения ножа? Все это слишком индивидуально.

Возведение домашнего алтаря

Прежде всего вы должны решить будет ли ваш домашний алтарь иметь свое постоянное место, или же на время ритуала вы будете его переставлять, в последнем случае вам лучше делать более легкий и удобный для переноски алтарь. Если же ваш алтарь точно будет стоять на одном месте - вы можете сделать его более массивным, или даже выполнить внутри него нечто вроде шкафчика для магических инструментов. Свой алтарь я делал целиком из дерева без применения гвоздей, если вы считаете, что вашему алтарю гвозди не помешают, то делайте по-своему. В данной статье я даю указания подходящие в основном для прямоугольного или квадратного алтаря, если же вы, скажем, захотите выбрать треугольную или круглую форму, вам придется пофантазировать насчет основы столешницы и выборе метода крепления, ну в конце концов, во всем должен быть элемент вашего творчества!

Доски для алтаря подберите так, чтобы они уже прошли первую сушку (дерево достаточно легкое, но звук при ударе чуть глуховатый), в этом случае ваш алтарь не перекосит через три месяца и он не потрескается в торцах. Вообще-то во всех нормальных магазинах древесина уже сухая, однако на всякий случай проверьте - вокруг нас слишком много источников влаги! Кстати насчет влаги, право же не стоит закупать дерево в скучный дождливый день… Убедитесь что доски имеют как можно меньше сучков, вполне возможно что вы выведете из себя продавца старательным осматриванием и отбором досок, но зато вы значительно упростите свою будущую работу. Идеальных досок не бывает, один или два сучка - это нормально, проверьте также рисунок доски, желательно, чтобы волокна были прямыми. Когда будете в магазине сразу же присмотрите брус для ножек алтаря, а также шипы для скрепления досок (шипы - это маленькие (2-4см в длину) деревянные штырьки). В принципе в магазинах вроде "Умелых рук" продаются уже готовые красивые резные ножки, однако они имеют два недостатка: практически невозможно сделать алтарь нужной вам высоты (длина ножек примерно одинакова) и они довольно дорого стоят (как минимум 90 р. за штуку, это при том, что брус в среднем стоит рублей 20 за погонный метр!). Так что тут выбор целиком за вами, если, к примеру, ваш алтарь будет все время покрыт полотном и ножек не будет видно, то вероятно лучше обойтись более дешевым брусом.

Столешница алтаря - самая ответственная часть работы, так как все ошибки и огрехи на ней проявятся сразу же, прежде всего это отразится на ее гладкости, так что если вы не хотите подхватывать падающие свечи (ножи, чашу и т.д.) отнеситесь к ней с наибольшим вниманием. Если вам попадется такая доска, которая по длине и ширине будет в точности соответствовать выбранному вами размеру столешницы - поблагодарите Богов, потому что они только что избавили вас от самой сложной части работы! Если же такого не случилось (мой случай), то постарайтесь найти самые широкие доски, толщиной примерно 20-25 мм. Сколько их понадобится, зависит от ваших размеров, например для моего алтаря понадобилось семь досок шириной 40 мм. Доски для основы столешницы можно взять менее широкие - 40 мм, в самый раз!

Теперь подумайте каким образом вы будете скреплять вместе доски столешницы. Это можно сделать двумя способами: шиповым соединением или каркасным. Для того чтобы сделать шиповое соединение вам понадобятся шипы (см. выше) и дрель. Размечаете дырки на основе столешницы - двух досках, на которых как бы "лежат" доски столешницы, а затем проделываете ту же операцию с верхними досками. Дальше вбиваете шипы в верхние доски, а потом "укладываете" их на основу. Трудность в том, чтобы дырки сверху и снизу в точности совпадали, причем сверлить доски насквозь нельзя, нужно высверлить дырку в каждой доске глубиной в половину длины шипа. Если у вас нет проблем с точностью измерений, то это ваш способ. А если нет, то делаете следующее - укладываете все верхние доски рядом, так как они будут затем лежать на основе алтаря (желательно отметить номера досок и левые-правые части), а затем проводите линию сантиметрах в 10-ти от бокового края столешницы (то есть поперек лежащих досок!), а затем еще одну на расстоянии равном толщине доски основы. То же самое проделываете с другим боком. Теперь вы можете приступать к вырезке отмеченных частей досок, глубина вырезки - до сантиметра. Тут главное чтобы линия была прямая и чтобы доски не перепутались, иначе убьете кучу времени на их состыковку! Чтобы удалить очерченную часть доски нужно сделать два пропила по краям удаляемой части (желательно точной и тонкой пилой, а не той, что найдена в сарае у дедушки, который он не открывал с пятидесятого года!). Только учтите, что пилить надо внутри, а не снаружи выемки, иначе она обязательно получится больше и доска в ней будет шататься. Затем берете стамеску и попросту выдалбливаете этот брусочек, получается аккуратная (ну это конечно зависит от того как вы резали и как выбирали древесину…) прямоугольная выемка. После того как все доски обработаны, снова состыковываете их и берете доски основы, а теперь попросту надеваете на них доски столешницы! Желательно по одной, потому что как бы вы не старались, все равно какую-то выемку нужно будет доделывать напильником, а в иную и что-нибудь подкладывать иначе доска будет шататься.

Во время работы не стоит пытаться думать о возводимом алтаре как о едином предмете. Так как ваша столешница - не кусок цельного дерева, а набор досок, то они будут вести себя точно так же как толпа людей, то есть пытаться перекричать друг друга и вылезти вперед. Это может нарушить вашу сосредоточенность, поэтому просто закройте себя для материала алтаря и спокойно занимайтесь делом. Однако все же не стоит забывать что вы делаете не просто столик, а собственное место силы. Поэтому, если какая-либо из досок вам почему-то не нравится или упорно не хочет становиться вместе с другими (например, из-за нее появляются щели), то лучше отставьте ее в сторону.

Ножки можете просто приклеить к столешнице, а можете сделать шиповое соединение, это уже зависит от вашего умения (и торжества вашей лени!). Кстати, как бы прочно на первый взгляд не держались доски в столешнице, их все равно желательно посадить на клею. Для соединения деревянных изделий как нельзя лучше подходит клей ЭДП (Универсальный эпоксидный), только один момент: отвердителя нужно лить чуть меньше, чем указано в инструкции, в этом случае клей будет сохнуть чуть дольше, но зато он будет гораздо менее хрупким. Если сажать ножки на таком клею можете быть уверены - они не оторвутся! Правда желательно скрепить ножки вместе отдельно от столешницы, если вы видели деревянные стулья, то поймете о чем я говорю, это простое планочное соединение между брусьями. Вот эти соединения точно нужно делать на шипах с клеем. Теперь вы можете не бояться, что ваш алтарь перекосит во время сушки.

Все дальнейшие манипуляции с алтарем - ваш личный выбор. Несколько общих рекомендаций… Если вы намерены скрывать лаком алтарь, то выбирайте быстросохнущие сорта (НЦ), и ни в коем случае не паркетные лаки, так как они долго сохнут и потом еще очень долго продолжают выделять в окружающую среду (понимайте в вашу комнату) весьма неприятные и вредные вещества! Если в вашем алтаре после работы остались какие-то огрехи - щели, лишние отверстия и т.п. - заделывать их лучше всего следующим образом. Во время распиливания досок не выбрасывайте опилки, а соберите их в пакет, затем смешиваете опилки с лаком и просто заделываете смесью все щели как обычной замазкой. Так как вы скрываете дерево лаком, вам не нужно предварительно скрывать его олифой, это необходимо делать только если вы собираетесь покрывать алтарь масляной краской (чего я вам не рекомендую - уж лучше возьмите нитрокраску. И вообще вид чистого дерева гораздо приятнее!). Скрывать лаком желательно в два слоя, так как первый слой дерево почти полностью впитает.

И последнее, когда вы склеили алтарь и он высох, не спешите скрывать его лаком, ведь пока дерево открыто, оно впитывает в себя все запахи, эмоции, словом все то, что вы в него посылаете. Так вот, осуществлять энергетическое скрепление алтаря, лучше всего сразу же после его высыхания. Как это сделать лучше решать вам самим. В следующей статье я приведу некоторые рекомендации по этому вопросу, а также подборку фимиамов для данного ритуала, но окончательный выбор, конечно, за вами.

Удачи и Счастья

0

2

Всё это конечно занимательно. (несочтите за неуважение)
1 первый рецепт писали не вы (может быть просто не качественная редакция источника), это указание было создано человеком которого я знаю лично это девушка и в нём есть несколько недочётов, вы забыли поменять в одном месте окончяние в слове вырезала на вырезал (это ничего). Недочёты очень просты, этой доской могут пользоваться только медиумы или люди с хорошо развитой чувствительностью для новечков она не пригодна, этот предмет является своеобразным проводником между мирами и хранить его нужно как любой другой магический и очень чувствительный предмет ТОЛЬКО ЗАВЁРНУТЫМ! гораздо проще просто использовать набор рун на деревяшках просто вытаскивая три или более произвольно. Эта доска была создана из упрощённого варианта спиритической доски но на мой взгляд бесполезно. это устройство имеет право на жизнь и использование но работа с ним просто напросто затруднена.
2 второй рецепт про посох тоже мне показался странным, вы когда нибудь пробывали снять кору с дерева после 4 -5 месячной сушки? А я пробовал, ровно кору просто не снимишь а в месте с ней будет повреждено дерево. срубка дерева и работа над ним это единый процес ибо много с этим работал. посох как и любой другой инструмент (ассам, жезл, скипетр) это конценраторы при его изготовлении важно склонить и запрограмировать это палку на пропускание и обработку вашей энергии, грубо по физически сказать это конденсатор, только имеющий конкретную точку выхода сконценрированной энергии, создать энергитическую структуру внутри дерева практически невозможно, по причине того что дерево само по сибе источник энергии хоть и имеет малую ёмкость, записав внутрь чтото инородное оно будет стёрто в ближайший час, можно лишь склонить энергетику дерева (как в прочем и камня) к содействию и взаимному привыканию, сильно изменить энергитическую структуру дерева можно только через нанесение символов или царапин с определёнными мыслями и визуализациями, в заключении его нужно освятить. а вот ещё что если делать его поэтапно воздействие от вас на дерево будет ничтожно мало с точки зрения магии.   
вид жезла которого я описывал в одной из тем был одним из самых лучших моих работ, рекомедации по изготовлению также были даны мной на форуме.

Отредактировано Kain (2007-06-15 21:18:33)

0

3

Каин. Этот текст - сборная солянка. Я не ставил цель написать 100% отсебятину. Просто собрать, упорядочить, немного отредактировать что знаю, добавить немного своих комментариев.....
Вобщем редакция "измененная и дополненная".

0


Вы здесь » ЛЫСАЯ ГОРА » Амулеты, талисманы и прочее » Мастерская предметов