ЛЫСАЯ ГОРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кольца

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем доброго времени суток, недавно возник специфичный фопрос: кольца - они красивые, мы их новим , придаём им магические свойства, а вот как правильно носить их, на какой руке? на каком пальце, дабы усилить свойства преданые кольцу? занятно что информации в интернете невероятно мало, в моей литературе есть только упоминание о том что ношен е колец вызывает различные заболивания. если кто располагает подобной информацией выложите пожалуйсто.

Как правило я нашу свои перстни и кольца на пальцах имеющие какие либо асициативные сходства с назначением кольца, например кольцо добавляющее лидерство я ношу на указательном пальце, защитные на безымянном, счастливой руки конечно ( у мужчин правая у женщин левая, если человек левша то наоборот)

0

2

ОК! История колец Очень долгая и тянется от времён скандинавских мифов до наших дней. Одним из самых известных мифологических волшебных колец является кольцо Драупнир, принадлежащее скандинавскому богу Одину. Это кольцо изготовлено из золота, и одним из его волшебных качеств является способность к размножению(хотя дети Драупнира такой способностью уже не обладают):

Восемь колец
на девятую ночь
из него возникают.

(Старшая Эдда )

Немало магических колец известно нам и по европейским преданиям, легендам и эпосу. Так, например, скандинавские саги говорят о магическом кольце Свиагрис, которое - вкупе с золотым магическим шлемом - было самым большим сокровищем шведского короля-чародея Атилса Черного. Ценность кольца была столь велика, что для того, чтобы вернуть себе Свиагрис, король Атилс задержал погоню за королем Хрольфом, разорившим его замок в Уппсале.

Другим магическим кольцом владел Овэйн сын Уриена, представитель одного из знатнейших родов кельтской Британии и - согласно валлийским источникам - рыцарь короля Артура:

Три Князя Битв было при дворе Артура: Кадур, ярл Корнуолла; Ланселот Озерный; и Овэйн сын Уриена Рэгедского... Они никогда не отступали в бою, ни перед Копьем, ни перед Стрелой, ни перед Мечом. И Артур, увидев их, назвал их Князьями Битв.

Кольцо Овэйна, как указывается в “Мабиногионе”, средневековом сборнике валлийских сказаний, обладало свойством давать своему владельцу невидимость, когда тот скрывал кольцо в кулаке. Интересно, что сохранилось описание этого кольца в валлийском манускрипте под названием “Тринадцать королевских реликвий Острова Британии, которые хранились в Каэр Ллеоне на реке Иск, в Монмаутшире. Вещи эти получены от Мирддина, сына Морврана, в Доме Стекла, на Энлли, или острове Бардсэй. И записано другими, что Талесин Князь Бардов владел ими”. В манускрипте кольцу Овэйна посвящено несколько строк: “Камень кольца Линэд, который получил Овэйн меж стеной и решеткой. Кто бы ни сокрыл этот камень, камень сокроет его”.

0

3

По мнению многих авторов, любое кольцо магично само по себе, уже в следствие своей особой фоpмы. Действительно, традиция сохраняет огромное количество примеров почитания кольцеобразной формы (причем, неизвестно, что, собственно говоря, больше почиталось: сам предмет, заключающий в себе сквозное отверстие, или само отверстие в этом предмете). Первое, что приходит на ум в этом отношении, - это, конечно, “куриные боги”, камешки с дырками. Но можно вспомнить и почитание дуплистых деревьев, и священные “дырчатые” камни Европы. К последним относятся, например, британские Камень Гронва или Дырчатый Камень (Holed Stone) в Антриме. Последний представляет собой плоскую плиту, установленную вертикально, со сквозным отверстием в центральной части. До сих пор молодожены на местных свадьбах приходят к этому камню, чтобы скрепить заключенный брак рукопожатием через отверстие. Можно также вспомнить и то, что кольца, вообще говоря, в древности носили не только на пальцах, но и на запястьях (браслеты), на шее (гривны) и т.д. Однако, вернемся к тем кольцам, которые носили на пальцах рук.

Как показывают данные археологии, кольца (в том числе - и магические) делались не только из металла; известны также каменные, костяные кольца. Так, например, из агата изготовлено одно из хранящихся ныне в Британском Музее магических колец, любопытное выгравированной на нем заклинательной рунической надписью (но об этом чуть позже). Вполне возможно - и даже вероятно, - что в магических целях использовались и деpевянные кольца: в древности вообще было очень широко распространено изготовление магических предметов из древесины.
И все-таки основным материалом для изготовления колец служил, конечно, металл; использовались и драгоценные камни, но относительно редко - в древности это было довольно дорогим удовольствием, да и того разнообразия камней, которое мы можем видеть сегодня в ювелирных магазинах, древние мастера не знали. Зато они прекрасно владели различными техниками использования эмалей, зерни, скани, создавая подчас поистине великолепные изделия.

Очевидно, выбор материала для изготовления любого магического предмета - кольца в том числе - вопрос очень важный. Мы только что упомянули о кольцах из камня и кости, металлические кольца также изготавливались с учетом свойств металлов. О том, что металл тщательно подбирался, свидетельствуют, например, находки комбинированных магических колец - серебряных со вставкой из меди.

Не менее тщательно, очевидно, подбирался и камень для вставки:

Пусть никого не дивит - сомнение здесь неуместно, -
Что в драгоценных камнях волшебная кроется сила:
В травах она ведь есть, а в камнях она только мощнее.
                                                Марброд Реннский, XII век

Первые в Европе трактаты, касающиеся магии камней, появились в античном мире. Авторы этих сочинений - Тит Лукреций Кар, Гиппократ, Теофраст, Плиний Старший - описывали свойства растений, животных и камней, в том числе - и магические свойства последних. В Средние Века, часто с использованием античных трактатов, были созданы новые рукописи, посвященные тем же вопросам. Среди авторов средневековых трудов следует назвать Епифания (V век), Исидора Севильского (конец V - начало VI века), Михаила Пселла (XI век), Марброда Реннского (XII век), Альберта Великого (XIII век). Позднее фрагменты из работ этих авторов, часто переделанные, а иногда - и переосмысленные, составили многочисленные сборники по магии драгоценных камней, к числу которых относится и знаменитый на Руси “Прохладный Вертоград”.

Однако, нужно, разумеется, учитывать, что предки наши не были настолько глупы, чтобы полагать естественные магические свойства камня достаточными для того, чтобы кольцо, в которое вставили камень, превратилось в магический инструмент. Вот простой пример. В Шотландии в Средние Века существовал магический шар из горного хрусталя, обладающий свойством исцелять болезни; во время страшной чумы 1665 года этот камень одалживали под огромный залог в шесть тысяч фунтов. Было бы очень неосторожным считать, что такими же свойствами обладает и любой другой кусок чистого кварца...

0

4

Так же огромное значение придавалось изображениям и надписям, наносимым на поверхность колец. Современные коллекции археологических находок содержат деятки и даже сотни средневековых колец, изображения на которых имеют магическую нагрузку. Однако, сейчас нас более всего людей интересуют кольца с заклинательными руническими надписями.

Так, к примеру на одном агатовом кольце, хранящемся ныне в Британском Музее, выгравирована следующая руническая надпись:

eruriufdol uriurithol wlestepotenol

Надпись переводу не поддается, но по мнению Н.Пенника, это - “кольцо силы, предназначенное пpиносить магический успех носителю”.

Там же - в Британском Музее - хранятся еще два магических кольца, изготовленных из металла: одно - из золота, а второе - из бронзы, и несущих одинаковые непереведенные рунические надписи, связанные, вероятно, с предыдущей:

внешняя стоpона кольца:
жruriuflturiurithonglжstжpon

внутренняя стоpона:
tol

Со временем рунические надписи стали уходить в прошлое, и заменялись на еврейские и латынь.
Некоторые авторы утверждают, чтобы заручиться поддержкой некого ангела или архангела, достаточно на своём перстне выгравировать его имя латынью и его знак на внутренней стороне кольца. Действие усилится если при этом руководствоваться правильным выбором метала (см. далее).

0

5

Магические свойства металлов должны учитываться при изготовлении не только колец, но и любых иных магических предметов. Поэтому скажу несколько слов о тех магических свойствах, которые приписываются в нордической сакральной Традиции ювелирным металлам.

Серебро
Как на Севере, так и в большинстве других традиций серебро почитается самым волшебным изо всех металлов. Впрочем, серебро вообще является одним из самых удивительных металлов - оно обладает самой высокой тепло- и электропроводностью, невероятно ковко (1 кг серебра можно вытянуть в проволоку длиной 2 км), дает самый чистый и мелодичный звон. Любопытно происхождение русского имени этого металла, которое связывается с ассирийским сарпу - “серп”. Как видим, уже в само это имя напоминает о том, что более всего серебро связано с Луной и, соответственно, с богиней-матерью (сканд. Фригг, слав. Макошь), а также со вторым (по европейскому счету) днем недели - понедельником.

Медь
Один из древнейших металлов, освоенных человеком. Предполагается, что русское его имя происходит от лат. medalino - “рудник”, хотя такая этимология может вызвать определенные сомнения. Медь традиционно связывается с богами плодородия, и более всего - с Фрейей, хотя ничуть не в меньшей степени культы плодородия связаны и с золотом. Планетой, ассоциируемой с этой богиней и, соответственно, с самой медью, является Венера, а днем недели - пятница: “чтим мы богиню самую могущественную изо всех, носящую имя Фрейи, коей прародители наши посвятили шестой день недели...” (Гальфрид Монмутский).

Золото
Как и предыдущий, этот металл связан с богами плодородия, удачи, благосостояния, однако имеет более “мужскую” ориентацию. В славянском пантеоне связанным с золотом богом является Даждьбог, в скандинавском - Фрейр, брат Фрейи, в ирландском - Дагда. У всех народов золото ассоциируется с Солнцем (в Европе, соответственно - и с воскресеньем). Хотя этимология русского имени металла однозначно не установлена, но любопытно отметить, что слово золото может оказаться восходящим к той же древней основе sol, которая звучит в североевропейских именах дневного светила: Солнце, Sol.

Олово
Металл Тора/Перуна в северной и Юпитера/Зевса - в античной традициях. Связывалось с пятым днем недели - четвергом.

Свинец
Металл, ассоциируемый с Сатурном и субботой; разными исследователями связывается с разными богами-ипостасями Одина - иногда с Локи, иногда - с Вёлундом, реже - с самим Князем Павших (т.е. Одином).
Помимо чистых металлов, в практике европейских волшебных искусств часто использовались и их сплавы, причем их спектр был в древности гораздо разнообразнее, нежели спектр сплавов, применяемых ныне в ювелирном деле. Думается, прекращение широкого применения различных сплавов было немалой утратой не только в магическом, но и в чисто эстетическом плане. Однако составы и способы изготовления многих древних сплавов сохранились, и об этом стоит сказать несколько слов.

Белое золото
Пожалуй, это самый известный из древних сплавов - именно из него изготовлены многие великолепные скифские украшения; греки называли этот сплав золота с серебром электрум. Европейское белое золото - это электрум, богатый серебром (70-90%), по внешнему виду и подобный серебру, но имеющий неяркий золотистый отлив. Классический скифский электрум содержит, как правило, больше золота и отличается более насыщенным желтым отливом. При еще более высоком содержании золота (менее 40% серебра) сплав приобретает зеленоватый оттенок.

Красное золото
Этот материал, который широко применялся европейскими - и российскими в том числе - ювелирами еще в прошлом столетии, представляет собой сплав золота с медью. Даже небольшая примесь последней (10-15%) позволяет получить очень красивый красноватый оттенок с сохранением золотистого цвета; увеличение доли меди до 20-25% уже придает сплаву ярко-красный цвет. Применение красного золота, как и многих других сплавов, имеет вполне определенное магическое значение: соединение меди и золота в одном материале позволяет объединить воздействие мужских и женских ипостасей сил плодородия.

Бронза
Ныне мы понимаем под бронзой только сплав меди и олова; в большинстве случаев именно такой состав и имеют сплавы, называемые в сагах просто “бронзой”, без прилагательного. Однако в широком смысле термин “бронза” объединял некогда все сплавы меди с металлами белого цвета. Из всего многообразия таких сплавов обязательно следует упомянуть светлую бронзу, прекрасный материал, называемый иногда “биллон”, и представляющий собой сплав меди с серебром. Варьируя соотношение между двумя этими металлами, можно получить целый ряд очень красивых сплавов: от белых с нежным красноватым отливом (10-20% меди) до золотисто- и ярко-красных. К слову, само сочетание меди и серебра традиционно для северо-западной магии. Известны например, серебряные магические кольца со вставкой из меди, соединяющие влияние Фригг и Фрейи (Луны и Венеры).

0

6

Чтож спасибо большое, материал заслуженный, но тем не мение, может есть какой либо личный опыт использования магических колец и их носки?

0

7

личного опыта не имею, поскольку предпочитаю брать силы у природы, а не у метала, а про действие колец знаю только по рассказам знакомых.

Отредактировано Знающий (2007-06-17 02:32:38)

0

8

Чтож всё равно спасибо

0

9

Каин.
Являясь... скорее всего левшой...Не могу разобраться какая рука лидирующая. Нету ее как таковой...
Вобщем таскаю кольца в основном на безымянных пальцах. Почему-то строго левой руки. То что таскал на правой руке(безымянный) потом черт его знает почему постоянно выбрасывал. Ну вот появляеться острое желание выбросить кольцо... В лесу его там оставлю... еще где... Два кольца заряженых так ушло.
а так... уточняй вопрос.

0

10

Эх жаль я тему назвал кольца надо было ещё и амулеты внести в название, недавно меня угораздило найти странный амулет похож на безделушку которую носят готы и подобные субкультуры. тем не мение носка вызывает головокружение гдето через пол часа, в справочниках его я не нашёл на нём нет рун или символов но есть узор, опятьже непонятной формы. Может кто встречал и сможет мне сказать что это простая безделушка или чейто амулет?

0

11

Выглядит пошарпаным, цепочка железная окислилась довольно сильно, материал толком мне не известен, на вид это сплав вероятно мельхиор или нержавеющая сталь, на магнит не реагирует, аура есть, слабая, но многоцветная. одним словом неизвестно что...

0

12

Каин, искал долго, нашел таки что за символ.
Символ попадаеться в некоторых старых редакциях Некрономикона. В новых какого то черта убрали (:
Символ - абсорб (собиратель) тёмных сил и энергий + концентратор. Внешне конечно ляля если бы не одно НО. Эта зараза не поддаёться внешнему воздействию, и рассылался символ по принципу проклятия. Поэтому его не просто лучше не носить, но и очень желательно заэкранировать его нафиг.

0

13

мммм. благодарю, о мерах предосторожности я позаботился, он изолирован и дома не хранится, Мне интересно узнать конценратор то концентратор, это понятно а как использовали этот символ?

0

14

Хрен его знает. Пока не нарыл. Ищу дальше.
Просто пересматривал томик у знакомого - хвастался товарищ что редакция старая, наткнулся, вспомнил что где-то видел... Сравнил...
ок. найду новую инфу - обязательно выложу.

0

15

Зарание спасибо

0

16

А каким образом нужно заряжать кольцо, хотелось бы узнать, что это за процедура - "зарядить кольцо"? :) ... А если оно с камнем?

0

17

al-e-ks
Есть довольно много методов зарядки предметов. как правило все они подразделяются на две опирации
1. Очистка
2. зарядка.

очистка довольно проста, предмет (если он не габаритный) погружается в воду можно с солью желательно морскую, на определённое время. Время зависит от ёмкости предмета и степени загрязнённости, Обычно 2-3 часа погружения в воду обьёмом 100 к 1 (на один обьём предмета 100 обьёмов воды) достаточно для средней степени очистки (новые камни, недавно созданые амулеты и т д. Камни и кольца передаваемые по наследству нуждаются в более тщательной очистке). После этого предмет нужно зарядить (если с камнем то в принципе достаточно очистки камни имеют свойство привыкать к носителю через определённое время) затем пункт 2

Зарядить можно очень многими способами, наиболее простой, даже для начинающего мага, является простое нависание рук над предметом с попыткой формирования шара ЛЭС (личной энергитической силы) затем оператор пытается вложить в предмет как бы частицу себя представляя то за чем нужен данный предмет, желательно концентрироваться с закрытыми глазами, продолжительость до тех пор пока вы не посчитаете нужным законцить. после чего возьмите предмет тремя пальцами правой руки(для мужчин) и левой для женщин и выдохните три раза на предмет из жевота плавно.

в принципе всё! это самый простой базис зарядки! Если нужны более продвинутые методики обращайтесь....

0

18

Каин. Еще кусочек малый о твоём амулете. Скорее даже не о твоём а о методах. Описываю своими словами по памяти, поэтому прости если где-то не тот термин дам...

Изначально [ранее] их лепили из серебра, орнамент наносили вручную. Когда отливали основную форму - добавляли каплю крови того, против кого делали. В процессе заготовки ни в коем случае не прикасались руками. Специфика амулета - приносить вред тому кто коснется его. И чем чаще [и ближе] идет контакт тем хуже жертве. Иногда орнамент лепили на кольца, бляхи и прочие украшения, но на шее урон был самым сильным.

В наше время на род плюнул на заморочки, но знающий человек делая амулетик всё равно старается не тронуть его ненароком. После первого прикосновения амулет {пришивается} к новому владельцу... но может быть перешит если до этого его коснулись неосознанно, а опосля осознанно взяли в руки...

Вот. Весьма примерно... Искать еще? или сам далее ?

0

19

Пожалуй достаточно, дальше сам разберусь что делать с этим, спасибо!

0