ЛЫСАЯ ГОРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛЫСАЯ ГОРА » Амулеты, талисманы и прочее » Жезлы, Палочки, Посохи.


Жезлы, Палочки, Посохи.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

ну кого есть опыт? раскажите как вы делали своё орудие, а я для начала раскажу концепцию, в будущем выложу рунический жезл силы своей собственной разаработки, пока я ещё не всё доработал.

КАК СДЕЛАТЬ МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ
Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
"Волшебная палочка" - примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.
Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать.
Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.
Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкно- венным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения.
Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.
Срезанный ствол переностится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).
Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть есил что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.
Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.
Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются.
Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.
Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно "покрывать узором" жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощещению "этого хотят". некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.
Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная несамопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится.
Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно.
К сожаленю, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана.
В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным.
Узор наностится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что большеб ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные исмволы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерепретированные человеком они всегда вторичны.
Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждяю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна присходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.
К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случаае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.
Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противо- положное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.
Нож необходимо по окончании работы заточить, и... все.

0

2

Рунический жезл? А где резать руны? И как использовать жезл, как предмет силы?

0

3

Ну чтож раскажу этот жезл есть на моём аватаре к стати это фотография, это лично моя разработка.
Начнём с того что нам нужно:
1) Древко
2) Толстая берёзовая кора снятая с неповреждёной берёзы толщиной гдето 1мм
2) Шматок проволоки (обязательно медной) двух видов тонкой 0,33 и 1 мм
3) Клубок белых ниток (цвет не важен но лучше белые)
На аватаре плохо видно, древко сделано из болотного кустарника название не знаю выбирал на угад что по ровней, ровно по центру сделана рукоять (просто оставлена кора) центр в рукояти должен быть обязательно! Немного ниже оставлено кольцо из коры, в промежутке между рукоятью и полоской см 15, по этой длине идёт резьба а именно не глубокие канавки, не царапины, такиеже идут выше рукояти на 20 см, верх жезла округлён, ниже начала 5см примерно идёт круговая канавка, точно такаяже и снизу, затем нужно определить середину между нижней канавкой и кольцом коры, в середине тоже канавка. по резьбе всё!
Затем берётся кора и наризаются таблички 1Х7 см 3 штуки, на них рисуется маркером руна анзус, на каждой, и вставляется кольцо из толстой проволоки (получились "серёжки") затем из прямоугольных кусков коры нужно сделать продолговатые трубочки тоже длиной 7см а диаметром 7 мм, для этого нужно запарить прямоугольный кусок коры на стержне и пока горячая перекручивается тонкой проволокой по спирали концы проволоки загибаются между слоями коры, таких целиндров нужно три,

затем возвращаемся к древку его нужно покрыть НАТУРАЛЬНЫМ лаком а именно канифолью растворёной в спирте, при покрывании мы будем навешивать всё что сделали из коры, это сложно! при каждом мазке лаком нужно нарекать жезл говоря я нарекаю тебя жезлом силы, ты служишь только мне и можеш запасать мою силу да будет так это нужно повторять всё время пока мажешь его, рукоять лаком не покрывается это важно!

пока лак мокрый мы берём две маленькие полоски коры (чтобы можно было 2 раза обернуть жезл) шириной гдето 7 мм мы обворачиваем жезл с верху: между резьбой и верхней канавкой, для закрепления полоску промазывают лаком и обматывают на жезле ниткой тоже а лаке (это держится и должно плотно прилегать к жезлу) вторая полоска крепиться прямо под кольцом из коры снизу, затем берём "серёжки" и сажаем их на нитку кольцом а кольцо с ними надеваем на верхнюю конавку и затягиваем,три дощейки из коры с руной покрывают лаком говоря я нарекаю вас силой одина да будет так, затем распределяют на равном расстоянии и прижимают к древку (они должны прилипнуть к лаку) затем берём целиндры лакируем их говоря вы созданы хранить мою силу, затем их нужно обвязать и на такомже кольце привязать к предпоследней канавка, хвостики ниток на которых висят целиндры пропускаем через них в низ и крепим к медному кольцу в последней канавке, если потянуть за эи хвостики цилиндры крепко прижмуться и всё это щедро поливается лаком, вообщем всё! жезлу надо высохнуть, в целиндры насыпается либо соль либо чтото ещё для накопления энергии и затыкается пробками из сосновой коры.
жезл сделан по принципу акумуляции и усиления за счёт рун, даже если маг сам по себе ослаблен он может пользоваться запасами силы в жезле,
Следует заметить что руны могут высасывать из вас силу поэтому жезл можно использовать не навечкам, чтобы могли конролировать себя при подачи потока на жезл он начнёт очень сильно усиливаться нужно быть очень осторожным это опасное оружие, но его ещё нужно заредить ритуалом! хотя и так работает не плохо но может лучше,
ах да чуть не забыл нужно когда лак будет почти твёрдым на нём выдавить под "серёжками" сокральное слово энергия (рунами конечно), а над целиндрами сокральное слово магия, получится чтото вроде гравировки это лучше делать иголкой.

удачи!

0

4

Ого! Как все серьезно и конкретно? А темка, посвященная ассамам тут будет иметься в наличии? Это - мой любимый инструмент.

0

5

Темнемение кто работал и знает чтото подобное напишите! если комуто чтото по моему жезлу непонятно задайте вопрос я знаю полностью принцип его работы и могу ответить на любой вопрос.
Камила :) Что вы понимаете под "темка посвящёная ассам" что там должно быть? мне любопытно

0

6

Я предпочитаю пользоваться собственной магией. Это надежнее любых инструментов.

0

7

Асмодей в каком смысле собственной магией? типа сам придумываеш себе инструменты и заклинания?

0

8

Асмодей, а что в жезле чужая магия?

0

9

Kain
Имею в виду магические кинжалы ассамы. Я лично предпочитаю пользоваться ими, а не жезлами. Хотя, жезлами тоже приходится.

0

10

Я ими не пользуюсь а если инадо для ритуала предпочитаю булавки. Ассамы у меня не получаются, вернее сказать получаются но не работают, мне правдо непонятно почему... загвоздка в том что у меня нет кузницы и мне приходилось изготавливать нож на фрезерном станке, заостряя на тачиле а потом нанося руны ударами специального зубила. Если буду практиковать и появится рабочий экземпляр то обязательно будет темка!

0

11

А я свой ассамчик привезла из гор. Не знаю, может там воздух такой, но работает он замечательно, хотя с виду - самый обычный сувенир.

0

12

Камилла, респект! Крови к ритуалу - эффект потрясный!

0

13

Асмодей
Ты всегда такой кровожадный?

0

14

Мафальда
Ему по должности положено жаждать крови! Хотя, тут еще одна вампирша появляется. Она так - ничего. Миленькая очень.

0

15

аааааааааааа кровопийцы!!! :lol:

0

16

Kain
Не надо смеяться над нашими вампирами! Думаешь, им легко?

0

17

да я пошутил просто извините есле что не так!

0

18

Azrail написал(а):

Асмодей, а что в жезле чужая магия?

Магия-то твоя. Вот только непонятно, что она делает в жезле!

Kain
Я бы тебя "извинил", если бы был поближе. Жаль, до Пскова далековато.

0

19

Асмодей в жезле хранится энергия, онже нужен для её усиления. вообще все палочки, ассамы, посохи и. т. д. существуют для усиления своей силы во время ритуала. некоторые универсальны и могут накапливать её на подобии моего жезла. Есле непонятно почитай как работает конденсатор в физике, вод так примерно работают эти преспособления.

0


Вы здесь » ЛЫСАЯ ГОРА » Амулеты, талисманы и прочее » Жезлы, Палочки, Посохи.