ЛЫСАЯ ГОРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛЫСАЯ ГОРА » Гадания » Общая информация по ТАРО


Общая информация по ТАРО

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Немного изначальной информации.

Происхождение Таро
Ну, а откуда же все-таки они пришли к нам, спросите Вы? К однозначному ответу на этот вопрос ни ученые, ни исследователи до сих пор не пришли. Существует немало гипотез по этому поводу - одни подтверждаются реальными историческими фактами, но не очень многочисленными, другие же, напротив, - многочисленными, но не слишком реальными, порой противоречащими истории. Одной из них является выдвинутая в XVIII веке версия о том, что Таро имеет Египетские корни и что Та-ро - это якобы зашифрованная Египетская "Книга Тота". В основе ее лежит тот факт, что Таро в XV веке активно использовали и распространяли цыгане, которые и принесли его в Европу. Многие ученые придерживаются мнения, что происхождение самих цыган - египетское. Это доказывает само слово "Gypsy" (цыганка), близкое в своем английском произношении к слову египетский - "Egyptian". Однако, такая красивая версия не выдерживает критики, так как система чтения египетских иероглифов была изобретена позднее - в XIX веке. Аносимую
щие исследования до сих пор не нашли никаких следов Таро в древнеегипетской культуре. К тому же цыгане появились в Европе лишь в XV столетии, а, согласно упомянутым выше документальным источникам, Таро к тому времени в Европе давно уже существовало. Правда, похоже на правду то, что именно цыгане приспособили Таро для гадания.
Итак, если внимательно вглядеться и как следует рассмотреть сами карты Таро, то можно заметить, что в них встречаются образы и элементы христианства ("Папа" - аркан V, "Папесса" -аркан П, на карте "Мир" - аркан XXI изображены символы четырех евангелистов). Кроме того, в изображениях карт широко используется аллегорический рисунок, свойственный алхимической литературе эпохи Возрождения. Таким образом, по внешнему виду, духу и концепции Таро наиболее близки к европейскому средневековью.
Самые древние карты (тогда еще игральные, Старшие арканы в них использовались как козыри), дошедшие до нас, более всего напоминающие карты Таро - это колода Висконти-Сфорца, нарисованная в 1428 году известным художником Бонифацио Бембо. Она была приурочена к свадьбе двух итальянских аристократов - Бьянки Марии Висконти с Франческо Сфорца. На ней не было ни названий персонажей, ни порядковых номеров карт - все это появилось позднее. Она была нарисована на листах пергамента - это и позволило | ей пройти сквозь века и дожить до наших дней.
Очередной всплеск к оккультизму отмечается на рубеже XIX-XX веков. Он связан с именами таких знаменитых личностей, внесших значительный вклад в тарологию, как д-р Папюс (настоящее имя -Жерар Энкосс), написавший трактат "Предсказательное Таро", Валерий Шмаков, известный своим трудом "Великие Арканы Таро". Настоящую революцию в Таро произвел Артур Эдвард Уэйт, написавший в 1908 году книгу "Ключ к Таро", Совместно с художницей Памеллой Колмен-Смит они изобрели и нарисовали свою собственную колоду Таро, более доступную и понятную для нас.

Свобода выбора и предопределенность
Большинство людей обращаются к картам для того, чтобы заглянуть в своё будущее. И тот, кто для этого обращается к тарологу, должен понимать, что предсказать будущее не так-то просто, и карты в первую очередь служат для того, чтобы дать совет, о чём-либо сообщить, помочь и направить. Рисунки карт заставляют нас в первую очередь взглянуть на самих себя, в также предпринять усилия и шаги, которые необходимы для достижения цели и осуществления наших задач и планов.
Однако, свобода выбора также существует, и не стоит забывать, что у Вас всегда есть право принять информацию, которую дают Вам карты, или отказаться от неё. Конечно, в некоторых случаях мы не в состоянии повлиять на события или ситуации, которые случаются помимо нашей воли - такие события называются фатальными. Но фатальный период в жизни людей случается нечасто. Но, в то же время, если Вы знаете о подстерегающих Вас опасностях, то Вы способны заранее подстраховаться и, как говорится, "подстелить соломку". В этом случае, гадание является предупреждающим средством, поскольку "предупрежден, значит - вооружен".

Правила гадания
1. В колоде должны присутствовать все карты. 2. Нельзя заменять карты в раскладе, даже если он Вам сильно не нравится.
3. Расклады должны производиться желательно без присутствия посторонних лиц, в укромном помещении или уголке.
4. Речь гадающего должна вселять в человека надежду, морально его поддерживать, особенно если гадающий видит в раскладе признаки надвигающееся беды. Консультирующийся ждёт от предсказателя многого и доверяет ему свою судьбу, поэтому последний обязан понимать свою ответственность, не злоупотреблять своей "властью".
5. Гадающий ни в коем случае не должен осуждать консультирующегося у него человека, не высказывать свои собственные суждения по поводу его поведения, характера, образа жизни или убеждений.
6. Колода карт подобна человеку, и ее следует уважать. Ее нельзя бросать, пользоваться ею на грязном столе, в том числе там, где присутствуют остатки еды и питья. Нельзя гадать в нетрезвом виде, а также из желания позабавиться или повеселиться.
Условиями правильного использования гадальных карт являются также: соблюдение ритуала начала гадания (обращение к высшим силам, медитация), специальная защита места гадания (ладан, свеча и др.), выбор определённых дней и часов для самой процедуры.

А теперь - арканы.
МАГ
СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ

Перед массивным каменным столом стоит муж (лет 25 – 36), в полном расцвете своих cил. Стол сделан из серого камня, массивная доска опирается на две вертикальные каменные стенки, соединенные посередине перекладиной.

Сзади него видна массивная завеса кроваво-красного цвета, наполовину отдернутая, на ней девять складок. За занавесью видна лестница, идущая вниз в землю. На полу под ногами Мага разостлан зеленый ковер с вытканными на нем желтым цветом гирляндами и лавровыми венками. Маг одет в белые, слегка розоватые одежды с золотистыми оттенками. Туника короткая, доходит лишь до колен и широким кожаным поясом собирается во множество складок. На столе стоит чаша из чеканного золота, совершенно почерневшего от времени. Рядом с чашей лежит меч. Клинок его, расширяющийся к острию, сделан из матовой платины, ручка - из почерневшего золота. Кроме этого, на столе лежит сикль (пентакль) - золотая монета с равноконечным крестом в круге, на обратной стороне монеты видна царская корона.

Маг стоит, его правая нога выдвинута вперед. Лоб опоясывает змея, кусающая свой хвост. Над головой виден знак бесконечности. Правая рука его высоко поднята к небу и держит золотой жезл, верх которого состоит из следующего скульптурного изображения: на огромной змее, обвившей древко скипетра, покоится исполинская черепаха, на спине которой стоят три белых слона, поддерживающих сферу с семиярусной пирамидой над ней и ослепительным источником света наверху в виде золотого треугольника.
На груди Мага висит равноконечный крест с раздвоенными и закругленными концами. Посреди него на тонкой спирали блещет ярким огнем яркая красная точка.      Художественное изображение.

Первый Аркан
( значение в скрытой системе)

Первый Аркан, возглавляет Науку Мышления, которая состоит, из логического и интуитивного мышления.

Наука Мышления.

    Человек существо мыслящее. Он мыслит на протяжении всей своей жизни. Мыслит человек не словами, а формами - мыслеформами.     Мыслеформы описываются словами. Одно слово способствует только частично фиксировать мыслеформу, потому что, не передаёт ни цвета, ни размеров, ни конфигурации.     Описывая мыслеформу словами, человек создаёт эгрегор. Когда человек мыслит, он выделяет особый вид тонкой всёпроникающей энергии. При создании эгрегора, мыслительная энергия получает возможность материализоваться.

   СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ОСНОВНЫХ ВИДА ЭГРЕГОРА;

            1) Неупровляемые Эгрегоры.

            2) Улавливаемые эгрэгоры.

            3) Управляемые эгрегоры.

Каждый вид содержит в себе несколько категории; .

1 категория: – индивидуальный эгрегор,

2 категория: эгрегор маленькой группы людей, К второй категории относятся

а) семейный эгрегор,
б) родовой эгрегор, .
в) эгрегор трудового коллектива,
г) партийный эгрегор,
д) корпоративные и клановые эгрегоры

3 категория: эгрегор большой группы людей, К третьей категории относятся национальные – государственные эгрегоры.

4 категория: общепланетарный эгрегор, К второй категории относятся

а) религиозные эгрегоры,
б) экологические эгрегоры,
в) антивоенные эгрегоры.

5 категория: космический эгрегор, К пятой категории относятся:

а) Божественный- вселенский эгрегор,
б) Зодиакальные эгрегоры,
г) эгрегоры солнечной системы.

«Древо Жизни» учит создавать Управляемые Эгрегоры.

Скрытое значение изображения.

Изображение первого аркана символизирует комплекс обязательных методик, необходимых при формировании нового управляемого эгрегора (мыслеформы). Любой фрагмент первого аркана символизирует отдельную методику.

Скрытое значение символов.
(краткий набор)*

Муж лет 25–36 – Символизирует обязательный возраст необходимый, для создания нового эгрегора.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Две вертикальные каменные стенки, соединенные посередине перекладиной. – Символизирует готовность одновременного применения наук Логического и Интуитивного мышления.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Завеса кроваво-красного цвета, наполовину отдернутая, на ней девять складок. За занавесью видна лестница, идущая вниз в землю. – Символизирует обязательное применение науки Реинкорнации.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
На полу под ногами Мага разостлан зеленый ковер с вытканными на нем желтым цветом гирляндами и лавровыми венками. - Символизирует наличие необходимого воспитания.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Чаша из чеканного золота, меч сикль (пантакль), жезл. – Символизируют обязательную готовность применения комплекса наук Малых арканов.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Змея, кусающая свой хвост. – Символизируют обязательное укрощение своего ума.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Знак бесконечности. – Символизируют обязательное знание Очередного эволюционного периода времент.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Правая рука его высоко поднята к небу и держит золотой жезл. - Символизируют обязательность чёткой последовательности применения наук Малых арканов.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Правая нога выдвинута вперёд. – Символизируют веру в своё намерение.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
На огромной змее, обвившей древко скипетра, покоится исполинская черепаха, на спине которой стоят три белых слона, поддерживающих сферу с семиярусной пирамидой над ней и ослепительным источником света наверху в виде золотого треугольника. – Символизируют знание и готовность применение Наук первоначального творения.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Крест с раздвоенными и закругленными концами. – Символизируют наличие власти над внутренней природой.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Яркая красная точка. – Символизируют готовность применения своей жизненной силы.

ПАПЕССА
СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ

Перед массивным каменным пилоном - входом в храм, на гладком кубическом камне сидит женщина. Ее обнаженное тело невольно поражает своим восковым, янтарным, полупрозрачным цветом: его линии очень остры и рельефны. Ноги плотно сжаты, и ее застывшая поза с совершенно вертикальной спиной кажется несколько неестественной.

На ногах надеты золотые сандалии, на шее узорчатое золотое кружево, слегка прикрывающее верхнюю часть спины и груди. В правой руке, прижатой к сердцу, она держит свиток папируса, лежащий частью складками на коленях и ниспадающий до ступней ног. В левой руке она держит цветок лотоса; кисть ее сильно сжата и крепко охватывает стебель. На голову наброшено дымчатого цвета чуть прозрачное покрывало, заслоняющее колени и часть папируса, почти совсем скрывая их от глаз. На голове Женщины надето что-то вроде металлического шлема; на нем укреплены два рога, поддерживающие шар. Непосредственно позади нее на фоне пилона ясно вырисовываются две могучие колонны, поддерживающие портал.

Второй Аркан
( значение в скрытой системе)

Второй Аркан, наука Логическое Мышление.

НАУКА ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Логическое мышление – это умение правильно применять внешние знания. Из вне приобретаются знания известных проверенных методик материальных и духовных знаний. Которые способствуют правильному раскрытию внутренних генетических знаний и развитию интуитивного мышления.

Главная цель Науки Логического Мышления обучить человека применять различные методики не меняя их из нутри.
Методика - это знак, изменить методику значит создать новый знак, что приведёт к другому результату.

Часто, люди желая, получить известный раннее результат, делают не позволительную ошибку, искажая методику, удаляя или добавляя в неё некоторые части. В последствии получив, не желательный результат, отказываются от её дальнейшего применения, объявляя методику не правильной. Истинным экспертом методик, могут считаться только те кто применяет методику в точности не искажая её. Для создания эгрегора, человеку необходимо применять множеств методик. Искажая какую либо из методик, человек рискует создать не управляемый эгрегор. Наука Логического Мышления позволяет, обуздать не управляемый эгрегор, сделав из него улавливаемый эгрегор.

ЛОГИКА – МАТЬ порядка знаний.

Скрытое значение изображения.

Изображение второго аркана символизирует первую основную опору Науки Мышления. Без Логического Мышления, не возможно в совершенстве овладеть наукой интуитивного мышления. Любые фрагменты второго аркана символизирует предупреждения, которые необходимо учитывать при изучение и применении науки Логического Мышления.

Скрытое значение символов.
(краткий набор)
Вход в храм – Символизирует путь к Логическим внешним знаниям.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Скипетр – Символ внешней власти. Наука власти над природой.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Кубический камень - Символизирует АЛТАРЬ ( место святого поклонения).

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Женщина - Символизирует предупреждение того, что человек может, влюбится только в Логическое мышление и отвергнуть любовь к Интуитивному мышлению.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Обнаженное тело – Символизирует привлекательность Логических знаний.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ноги плотно сжаты – Символизируют доступность только достойным.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Золотые сандалии – Символизируют особую ценность логических знаний.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Золотое кружево - Символизирует предупреждение того, что человек может при изучении Логических знаний,, попасть под власть эмоции ВОСТОРГА.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Свиток папируса – Символизирует список Логических знаний, необходимых для создания вашего нового эгрегора.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Цветок лотоса – Символизирует предупреждение того, как нужно относиться к Логическим знаниям.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Дымчатого цвета чуть прозрачное покрывало – Символизирует предупреждение того, что Логические знания, могут быть подвержены влиянию Интуитивного мышления.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Металлический шлем – Символизирует предупреждение того, что человеку, при создании своего эгрегора, необходимо создать условия, в которых на него не смогут повлиять, вновь возникающие новые эгрегоры.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Два рога – Символизирует предупреждение того, что, при изучении Логических знаний, которые необходимы для создания своего эгрегора, человека могут остановить новые материальные знания.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Шар – Символизирует предупреждение того, что, при изучении Логических знаний, которые необходимы для создания своего эгрегора, человека могут остановить новые духовные знания.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Две могучие колонны – Символизирует предупреждение того, что Логические знания состоят из материальных и духовных знаний.

ИМПЕРАТРИЦА
СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ

Над землей бушует ожесточенная буря, густая тьма облаков совершенно закрывает землю от глаз; далеко-далеко с левой стороны видны туманные, смутные очертания гигантского горного массива, подчас совсем исчезающего за облачными массами. Ночь. Ослепительно сияют молнии, и все пространство кажется состоящим из их ослепительной сети. Высоко над разбушевавшимся хаосом парит дивная фигура. Блистающая светом сфера состоит из бесчисленного множества световых нитей, намотанных по спиральным меридианам, и две таких огненных сетки быстро вращаются в противоположные стороны. На сфере покоится кубический камень из еле прозрачной синей массы. На камне восседает женщина; на ней надето зеленовато-синее одеяние, ниспадающее длинным шлейфом с ее правой стороны и частью закрывающее не только куб и сферу, но и спускающееся на некоторое расстояние вниз. В правой руке она держит фиолетовый щит параболической формы, на котором виден орел, парящий в воздухе в наклонном положении. Его широко раскинутые крылья проектируются на вертикальную плоскость так, что одно из них кажется опущенным по вертикали, другое направлено по горизонтали. На груди у орла висит ключ жизни. На обратной стороне щита видно изображение ракообразного животного со множеством лап и щупалец.На груди Женщины на толстой кованой цепи висит массивный крест, в центре которого виден цветок с тремя лепестками. Левой рукой она держит большой жезл, на верхнем конце которого помещен как бы перламутровый шар, отливающий всеми цветами радуги; под ним виден горизонтальный диск, попеременно и последовательно светящийся всеми цветами спектра.

Одеяние Женщины оставляет обнаженной до колена левую ногу, которой она попирает уменьшающийся лунный серп. На лбу сияет звезда; одиннадцать таких же звезд расположены по кругу, наклоненному под углом в 45 градусов. Этот звездный круг вращается, и каждая последующая звезда оказывается на лбу Женщины; так как круг наклонен к горизонту, то Женщина со всеми своими атрибутами последовательно то приподнимается, то опускается. За спиной у нее видны могучие крылья, становящиеся к концам все более эфирными и светозарными, уходящими далеко ввысь. Женщина держит жезл левой рукой так, что ее кисть образует отверстие, символизирующее ктеис. Позади Женщины видны два креста, постепенно становящиеся все менее и менее материальными и переходящие, наконец, в два светлых луча, теряющихся в выси эфира.

Третий Аркан
( значение в скрытой системе)

Третий Аркан, наука Интуитивное Мышление.

НАУКА ИНТУИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Интуитивное мышление – это умение правильно применять генетические знания. Генетические знания раскрываются с помощью Науки Логического Мышления. Человек есть подобие Богу. В нём, заключена микро-вселенная и знания о ней. Знания вселенной хранятся в генах.
В генах знания хранятся в виде сжатой энергии. Объём и качество знаний зависит от места расположения ген в теле человека. Доступность знаний, находится в прямой зависимости от времени их получения. Для возможности получения генетических знаний, необходима скоростная энергия. Такой энергией обладает, очищенная от негативной Кармы, жизненная сила.

Цель - НАУКИ ИНТУИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ.

1) Иметь доступ к знаниям, хранящимся в генах.

2) Иметь доступ к информации, получаемой генами.

3) Уметь обрабатывать знания и информацию, содержащуюся в генах.

4) Иметь возможность использовать знания, полученные в генах.

5) Иметь возможность правильно корректировать внешние и внутренние знания.

Два состояния ген.

Наука Интуитивного Мышления различает
два состояния ген:

1) Состояние - это когда гены подвержены косвенному влиянию Кармы.

2) Состояние – это когда гены подвержены постоянному влиянию Кармы.

Гены первого состояния, способны хранить в себе вечные неизменные знания, которые позволяют раскрывать Божественные способности в человеке. Способность хранить в себе вечные неизменные знания, гены имеют тогда, когда расположены в сером веществе мозга. Каждый шарик серого вещества, это сейф знаний методик отдельной Божественной способности.

Косвенное влияние Кармы, проявляется тем, что знания, хранящиеся в сером веществе, становятся либо доступными, либо закрытыми Кармой.

Для того чтобы иметь доступ к знаниям, хранящимся в сером веществе, необходимо уметь управлять особым видом жизненной энергии.

Те, кто не стремится раскрывать знания хранящиеся в сером веществе, блокируют доступ к этим знаниям.

Те, кто для раскрытия способностей, применяет только материальные знания, игнорируя духовные, имеет ограниченную возможность, применить потенциал своего мозга; от 5% и в лучшем случае до 20% .

Гены второго состояния, способны:

1) Хранить и обновлять в себе информацию Кармы.

2) Принимать, полученную из вне информацию, и распространять по всему телу.

3) Передавать информацию о состаянии тела наружу.

Качество передаваемой и принимаемой информации зависит от места расположения ген в теле.

Наличие отрицательной Кармы, превращает способность передавать информацию о состаянии тела наружу, в канал утечки жизненной энергии.

Скрытое значение изображения.

Изображение третьего аркана символизирует вторую основную опору Науки Мышления. Любые фрагменты третьего аркана символизирует предупреждения, которые необходимо учитывать, при изучение, и применении науки Интуитивного Мышления.

Скрытое значение символов.
(краткий набор)
Бушует ожесточенная буря – Символизирует влияние кармы.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ночь – Символизирует скрытость генетических знаний.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Сияют молнии - Символизируют поступление информации из, вне.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Сфера - Символизирует знания вселенной.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Женщина – Символизирует предупреждение того, что человек может, влюбится только в Генетические знания и отвергнуть другие.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Фиолетовый щит – Символизирует управление Кармой.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Звездный круг – Символизирует влияние Зодиака.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Могучие крылья - Символизирует потенциал Божественного подобия.

Подпись автораЯ - лучшее, что было в моей прекрасной жизни

Удалить Сообщение 5 Редактировать Сообщение 5 Цитировать Сообщение 5
6 Вчера 13:55:36
Автор: Камилла Кринхилд Типа крутая ведьма  IP: 195.184.209.210 Активен ИМПЕРАТОР
СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ

Наступает утро. Воздух чист, прозрачен и звонок. Он весь наполнен чарующей нежностью и благоуханием, и моя грудь раскрывается широко, стремясь захватить его как можно больше. Могучие горы сходятся на горизонте и неожиданно обрываются, давая место пройти великой реке; лучи восходящего солнца заливают ее блистающим светом, превращая в сверкающее жидкое серебро. Река впадает в море, виднеющееся далеко слева; там небо еще темно и видны догорающие звезды. Серп Луны, горизонтально лежащий и напоминающий ладью Изиды, опускается, и его нижняя часть чуть-чуть захватывается водной поверхностью. Я обернулся назад и средь столпившихся гор увидел на мгновение Великий облик. Могучий Муж, увенчанный тройной короной фараонов Кеми: нижней - красно-фиолетовой, средней - золотисто-зеленой и верхней - голубой, в правой руке держит жезл Венеры, левой же рукой, у которой три пальца соединены вместе, а четвертый отогнут в сторону, указывает на положение ног. Его правая нога заложена за левую, и они образуют крест.

Сзади него камень кубической формы, на нем изображен орел, у которого одно крыло опущено, другое горизонтально, а по биссектриссе угла висит символ, известный под названием "ключ великого Иерофанта". Нижняя перекладина кровавого цвета, вторая - зеленого, третья - оранжевого; петля и вертикальная часть белого цвета, внизу видна черная точка. Одеяния Повелителя сверкали белизной, вокруг шеи виднелась сребротканная пелерина, ноги были босы. И как только солнечный диск показался краем из-за горных цепей, неведомо откуда из безоблачного неба ударила ослепительная молния в жезл Царя, и весь его облик окутался белым дымом и светом. От блеска молний я зажмурил глаза, а когда открыл их вновь, там, где стоял Повелитель, виднелись лишь остроконечные очертания бесчисленных скал, виднелась лишь груда камней, смешавшихся в могучем хаосе.

Четвёртый Аркан
( значение в скрытой системе)

Четвёртый Аркан Наука власти над природой .

НАУКА ВЛАСТИ НАД ПРИРОДОЙ.

Наука власти над природой - это умение правильно управлять природой.

Человек, владеющий наукой Мышления, получает возможность управлять природой.

Цель - НАУКИ ВЛАСТИ НАД ПРИРОДОЙ.

Научить человека управлять своей внутренней природой.

Пояснение:
Внутренняя природа – Микро-вселенная.

Скрытое значение изображения.

Изображение четвёртого аркана символизирует комплекс обязательных методик и предупреждений, необходимых для управления природой.

Любой фрагмент четвёртого аркана символизирует отдельную методику или предупреждение.

Скрытое значение символов.
(краткий набор)
Тройная корона – Символизирует обладание Наукой Мышления.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Жезл Венеры – Символизирует обязательную любовь к природе.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
"Ключ великого Иерофанта" - Символизирует знание неизменного расположения Сефирот в Древе Жизни.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ноги - Символизирует бережное отношение к управлению природой.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Солнечный диск – Символизирует влияние времени на управление природой.

Подпись автораЯ - лучшее, что было в моей прекрасной жизни

ИЕРОФАНТ
СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ

На площади перед храмом стоит огромная толпа: тысячи людей в самых разнообразных одеяниях расположились так, что они оставляют свободными два широких прохода, расходящихся от храма под прямым углом, причем правый проход гораздо короче левого. Левый проход оканчивается набережной, где стоит только что прибывший и вновь готовый к отплытию черный корабль с многочисленными белыми украшениями.

Он пуст, на нем не видно ни одного человека. С левой стороны прохода стоит немногочисленная группа людей, по-видимому, жрецов; на груди у каждого из них блистают на солнце драгоценными камнями различные знаки и украшения. В конце правого прохода на сочной зеленой траве стоит колесница, запряженная парой белых коней. Кузов колесницы обит ярко вычищенной медью, и на нем вырисован рельефный Андреевский крест, в центре которого виднеется солнце с лучами.

В величественном портике храма между двух небольших дверей, зияющих темными отверстиями, на возвышении, обитом красным сукном, стоит трон, сделанный из желтого дерева в виде двух полукругов, из которых верхний служит седалищем, а нижний - ножками; спинки у трона нет.

Над возвышением устроен балдахин, поддерживаемый двумя шестами, наклоненными к горизонту под углом 60%. Эти шесты сделаны из черного дерева и заканчиваются золотыми трехлепестковыми лилиями герба Бурбонов. Сам балдахин сделан из темно-синего бархата, на нем вытканы серебром такие же лилии. Перед троном стоит два человека. Первый из них шатен, его волосы густой волной ниспадают во все стороны; он одет в мягкую кожаную куртку со множеством складок и подпоясан широким кожаным поясом; на ногах кожаные сандалии с ремнями. Этот человек с красным цветом лица глубоко склонился и как бы застыл в этом положении. Все лицо его проникнуто благоговением и восторженностью. Второй человек - брюнет, волосы его откинуты назад и сзади связаны золотыми обручами так, что они сходятся как бы в косу; на нем черное короткое платье с черным же коротким плащом; ноги обуты в металлическую чешуйчатую обувь.

Он негр, его лицо дышит благородством, величием и сознанием собственного достоинства; он очень красив, его голова наклонена вперед, он сдержанно приветствует, но в то же время на лице его играет загадочная улыбка, в которой чувствуется уважение, смешанное с насмешкой. Руки его сложены за спину и скованы цепями. Под балдахином на троне сидит Иерофант, человек лет 25, в его лице чувствуется что-то женственное. На голове у него серебряная тиара, состоящая из обруча, на котором укреплены два изогнутых рога Изиды, поддерживающие шар.

В левой руке Иерофант держит жезл с длинным шестом и опирается им на землю, верхняя часть жезла состоит из изображения "ключа великого Иерофанта", перевернутого кверху. Иерофант одет в златотканые одежды; сидя на самом краю трона, он наклонился вперед, правой рукой благословляя других людей, но в то же время приподнятым указательным пальцем дает знак молчать.
Правая нога Иерофанта выдвинута вперед, на ней видна обувь, блистающая разноцветными драгоценными камнями; левая нога согнута и несколько отодвинута назад; она обута в простую кожаную сандалию.

Пятый Аркан
( значение в скрытой системе)

Пятый Аркан Наука власти БОГА .

НАУКА ВЛАСТИ БОГА.

Наука власти БОГА - это умение правильно применять законы Бога. Человек, владеющий наукой Власти над Природой, вольно или не вольно начинает влиять на внешнюю природу и внутреннюю природу других.

Не знание Науки Власти Бога ограничивает влияние на внешнюю природу. Не желание изучать Науку Власти Бога, ограничивает обладание Властью над своей внутренней природой.

Цель - НАУКИ ВЛАСТИ БОГА.

Согласовать управление своей внутренней природой с Властью БОГА.

Скрытое значение изображения.

Изображение пятого аркана символизирует комплекс обязательных методик и предупреждений, необходимых для, согласования управления своей внутренней природой с Властью Бога .

Любой фрагмент пятого аркана символизирует отдельную методику или предупреждение.

Скрытое значение символов.
(краткий набор)
Тысячи людей – Символизируют известность.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Шатен – Символизирует благие намерения.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Брюнет - Символизирует похоть, страсть и своенравие.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
"Ключа великого Иерофанта", перевернутого кверху - Символизирует избранность Богом

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Правой рукой благословляя – Символизирует выполнение поручение Бога.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Знак молчать – Символизирует таинство.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Правая нога – Символизирует красоту Богоугодного действия.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Левая нога – Символизирует не желание ожидать платы от людей за Богоугодное действие.

0

2

ВЛЮБЛЁННЫЕ
СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ

Большая полноводная река омывает высокие желтые скалы. Огромные горы вплотную подошли к ней и почти вертикально обрываются вниз, причем во многих местах массивы утесов свешиваются над водной поверхностью. На правом берегу реки видна бесконечная равнина; первые несколько верст ее - луга, а затем, ближе к горизонту, все покрыто густым лесом.

Большой остров разделяет реку на два рукава. На его мысе видна группа из трех людей. Впереди стоит юноша; во всей его позе чувствуется нерешительность, происходящая не из недостатка воли, а как бы из сознания невозможности в принципе определенного решения.

С правой стороны юноши видна девушка с распущенными роскошными светлыми волосами; она одета в длинную белую тунику, плотно облегающую весь ее стан; на этом белом фоне красиво выделяется пояс из двух соединенных шнуров.Слева от юноши стоит женщина, она почти совсем обнажена, главную часть ее наряда составляют драгоценности. Девушка с теплой лаской и тихой грустью во взоре стремится увести с собой юношу. В женщине видно огромное сознание своей силы, которое вначале может показаться надменностью. Она положила юноше руку на плечо и пристально на него смотрит. Во всей ее позе слышится привычка властвовать, и в ее обращении с юношей чувствуется не столько просьба, сколько понукание, но это последнее выражается стремлением вызвать в душе самого юноши соответствующее горячее желание. В женщине также чувствуется грусть, но эта грусть иного характера. Здесь она переходит в какую-то глубокую тоску, в какое-то горькое сознание, и, хотя она тщательно скрывает свое горе, все же это чувствуется. Юноша одет в короткую рубаху желтого цвета, на ногах простые сандалии. Над головой юноши парит гений, пускающий стрелу. Эта стрела должна поразить одну из женщин, но какую именно - этого еще сказать нельзя. На небе ярко сияет солнце, но на него надвигается огромная свинцовая туча. Воздух тих и мертвенно неподвижен, как это бывает перед сильной грозой.

Шестой Аркан
( значение в скрытой системе)

Шестой Аркан Наука власти над самим собой.

НАУКА ВЛАСТИ НАД САМИМ СОБОЙ.

Наука власти над Самим Собой - это умение правильно управлять самим собой.

Человек, владеющий науками Власти над Природой и Власти Бога, вольно или не вольно останавливается перед выбором пути, своего дальнейшего развития.

1. Путь Духовный – это шаг левой ногой.

2. Путь материальный – это шаг правой ногой.

Чтобы правильно идти по жизни нужно переставлять обе ноги.

Цель - НАУКИ ВЛАСТИ НАД САМИМ СОБОЙ.

Научить человека использовать
предлагаемые пути своего
развития.

Скрытое значение изображения.

Изображение шестого аркана символизирует комплекс предупреждений, необходимых для, при изучении науки Власти над Самим Собой .
Любой фрагмент пятого аркана символизирует отдельное предупреждение.

Скрытое значение символов.
(краткий набор)
Остров – Символизирует предполагаемую необходимость выбора.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Юноша – Символизирует возраст.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Девушка - Символизирует духовный путь развития.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Женщина - Символизирует материальный путь развития.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Огромная свинцовая туча – Символизирует готовность Кармы зафиксировать действие.

КОЛЕСНИЦА
СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ

Широкая открытая местность; вдали на горизонте видны матовые, неясные силуэты гор. Там бушует страшная гроза, и во многих местах небосклона темная завеса дождя все закрывает непроницаемой пеленой. Молнии непрерывно блещут, но грома не слышно; он не доносится вовсе из-за дальности расстояния. Передо мной широкое ровное поле; полдень. Ярко сияет солнце, воздух недвижен и поле наполнено царственной тишиной. Издалека причудливыми изгибами вьется дорога. По обеим ее сторонам на всем протяжении поля повсюду видны массы убитых людей и груды исковерканного оружия. Медленным размеренным шагом движется по дороге колесница. В нее впряжены два сфинкса с клафтами на головах, причем правый (по движению) - черный, на золотом обруче на лбу его видна золотая инволютивная пентаграмма с левой стороны - сфинкс белый, у него, наоборот, пентаграмма эволютивная. Колесница четырехугольной формы, она находится на одной оси, на которую надеты колеса с массой выкованных на них глаз; кузов колесницы золотой. Спереди видно изображение Солнца, от которого отходят две змеи и снопы лучей, с каждой стороны по 21-му. На диске Солнца изображена чаша с пламенем; это изображение видно только тогда, когда солнечные лучи падают на этот диск и косо отражаются от него. Кузов колесницы несет на себе балдахин при помощи четырех витых эмалевых колонн, из которых передняя правая - зеленая, задняя правая - синяя, задняя левая - розовая и передняя левая - белая.

Балдахин имеет вид цилиндрического свода, причем по граням с верхней стороны приделаны кованые золотые змеи, придерживающие головами ажурное изображение диска, в котором помещается восьмиконечная пентаграмма. Сам балдахин темно-синего цвета, индиго, на нем виден ряд золотых гексаграмм; с внутренней стороны балдахин лазоревого (небесного) цвета, и на нем ряд серебряных пентаграмм. Балдахин открыт спереди и с боков, а сзади на черной завесе вышито солнце, нисходящее в океан. На колеснице стоит человек, на голове у него серебряная корона Изиды, а на лбу сияют три луча пламени. Он одет в медные доспехи, и на груди у него видно изображение такого же восьмиконечного пентакля, как и на верху балдахина, но, кроме того, в средней части пентакля виден стаурус. На спине у человека изображен знак Овна. Доспехи несколько приподняты на плечах и они
как бы поддерживаются двумя      Художественное изображение
лунными серпами, из которых один, на правом плече, - белый, а другой, на левом - черный. В правой руке Победитель держит меч и опирается им на пол колесницы; в левой у него виден жезл в виде шеста, наверху которого помещен щит, а над ним цилиндр с конусом наверху.

Седьмой Аркан
( значение в скрытой системе)

Путь ЭВОЛЮЦИИ и ПРОГРЕССА .

Седьмой аркан возглавляет Науку определения пути.
Глосарий:

ГлоссОбщ: Эволюция - развитие явления или процесса - в результате постепенных непрерывных изменений, переходящих одно в другое без скачков и перерывов + при сохранении качественной определенности в ходе качественно ...

Брокгауз: Эволюция , лат., развитие одной формы из другой, более сложной и совершенной из простейшей (зародышевой) формы. Понятие Э., прилагавшееся первоначально в более узкой области биологии растений и животных

ГлоссОбщ: Прогресс - направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному. лат.Progressus - движение вперед, успех .

Брокгауз: Прогресс , постепенное совершенствование культурной и социальной жизни человечества. Понятие П. представляет идею нового времени (впервые ясно формулировано Тюрго 1750), в противоположность старым .

Наука ЭВОЛЮЦИИ и ПРОГРЕССА.

Седьмой аркан, как наука Эволюции и Прогресса, более полно раскрывает значение логического знака «Всё». (Изображение логического знака «ВСЁ» - Круг разделён на две капли, одна из которых белая, а другая чёрная. В белой части фигуры, есть чёрная точка, а в чёрной части есть, белая точка).



Наука Эволюции и Прогресса седьмого Аркана, это комплекс применения, наук Управления энергиями;

1) Инь, Янь.

2) Добра и зла.

3) Жизни и Смерти.

4) Света и тьмы.

5) Мужчины и женщины.

6) Положительного и отрицательного влияния Солнца и Луны.

7) Родителей и детей.

8) Зодиака и планет.

9) Души и плоти.

    В человеке Богом заложено великое множество способностей, которые необходимо раскрыть. Для того чтобы человек не останавливался, на пути развития своих способностей, ему созданы материальные и духовные препятствия. Наука Эволюции и Прогресса позволяет устранять препятствия не нарушая законы Бога.

Седьмой Аркан дополняет, поясняя СЕДЬМОЙ ЗЕЛЁНЫЙ СЕФИРОТ, входящий в МИР ДЕЙСТВИЯ.

Скрытое значение изображения.
,,Изображение седьмого аркана символизирует комплекс обязательных методик, необходимых для Эволюции и Прогресса. Любой фрагмент седьмого аркана символизирует отдельную методику.

Скрытое значение символов.
(краткий набор)
Бушует страшная гроза – Символизирует наличие Кармы по зади.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Изгибами вьется дорога – Символизирует необходимость применения материальных и духовных шагов.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Два сфинкса - Символизируют движитель:

1) Науку Управления Добром и Злом.

2) Духовные Материальные Науки.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Чёрный сфинкс - Символизирует силу.

1)Науки Управления Злом,

2)Материальных Наук

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Белый сфинкс – Символизирует силу.

1)Науку Управления Добром.

2)Духовных наук.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Золотая инволютивная пентаграмма – Символизирует концентрацию жизненной силы необходимой для нейтрализации зла.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Золотая эволютивная пентаграмма – Символизирует концентрацию жизненной силы необходимой для управления добром.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Балдахин – Символизирует обязательное применение Купольной Энергии.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Четыре колонны – Символизируют обязательное применение наук Малых Арканов.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ряд золотых гексаграмм – Символизируют наличие Управляемых Эгрегоров.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ряд серебряных пентаграмм – Символизируют применение концентрированной жизненной силы, необходимой для поддержки Управляемых Эгрегоров.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Солнце, нисходящее в океан – Символизирует отречение от плодов предыдущих временных этапов.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Два лунных серпа – Символизирует применение энергии которая зависит от положения луны.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ
СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ

    Огромное, простирающееся во все стороны ровное поле; черная земля как бы застыла неожиданно и образовала гладкую широкую поверхность. Ночь. Темно. Сияют звезды. Поле разделяет бесконечная, прямая как стрела дорога. По ней идут люди медленным, скорбным, каким-то мертвенным шагом; кажется, что они спят и идут во сне. Жуткую грусть навевает эта бесконечная вереница людей, беспрерывно движущихся в одном направлении. Посреди поля стоит маленький Храм ; тысячи костров горят вокруг, озаряя его ярким светом; желтый камень его стен дрожит, переливается и кажется сотканным из струек пламени. Фасад Храма составляет пилон; по бокам зияющего в нем входа две исполинские колонны поддерживают портал. На маленьком возвышении, немного впереди от них, на камне кубической формы сидит Женщина. Темно-фиолетовая туника, переливающаяся при свете огней, пышными складками ниспадает вниз и совсем скрывает камень от взора.

Женщина как-то застыла в своей неподвижности, повязка скрывает ее лик, она кажется спящей, а сверкающий меч в ее правой руке недвижим и горит отражением огней. В левой руке весы с двумя чашами из синего хрусталя, в них пепел лежит, но недвижны и чаши, все застыло в покое царственной ночи... Вереница людей непрерывно проходит перед Женщиной, и каждый человек, поравнявшись с ней, на мгновение останавливается, поворачивается к ней как-то неестественно, как автомат. Мгновение смотрит он на неподвижность весов; взор его тускл, мысли в нем не видно, не видно сознания, а чувствуется лишь бесконечная скорбь. Затем вновь, как-то болезненно подергиваясь, человек поворачивается и начинает медленной походкой своей брести в веренице... И так без конца, без счета, без дней, в тихом мраке ночи люди идут перед Богиней, жаждут чего-то, смотрят и дальше идут, и нет конца их движению.

Восьмой Аркан
( значение в скрытой системе)

Восьмой аркан является опорой
Науки определения пути
и символизирует науку ПУТЬ ТОЛПЫ.

Наука ПУТЬ ТОЛПЫ.

Эта наука о пути тех, кто ненавидит применять истинные знания, превратив:

1) CЕБЯ

2) CВОИ ВОЗМОЖНОСТИ

3) CВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ , - в сырьё или товар друг для друга.

Путь тех, кто не применяет науки о мышлении и власти. Путь толпы – это путь людей , - тех, кот ждет суда друг друга.

А) Одна часть толпы судит друг друга, ожидая, что их оценят как товар (плохой или хороший). Им хочется услышать; красивы ли они, удачливы, умны, счастливы. Вся жизнь их построена для того чтобы их оценили другие люди. Этой части не ведомо то, что судить человека, может только Бог.

Б) Другая часть ожидает результаты тех, кто познаёт науки, ждёт результаты тех, кто вошёл в храм, для познания истинны. Эта часть делится на две группы:

Первая группа - ИНВОЛЮТИВНАЯ.

Вторая группа - ЭВОЛЮТИВНАЯ.

ИНВОЛЮТИВНАЯ - группа.

Эта группа, не признаёт суда Бога, но на словах заявляют обратное. Эта группа людей знает, что не сможет выполнить условия, с помощь, которых они смогли бы, войти в храм, для познания истинны. Так как, относятся к истинным знаниям, эта группа людей:

1. Как, к сырью.

2. Как, к товару.

3. Как к инструменту зла.

1. Как сырьё, истинные знания используют ФИЛОСОФЫ. Не имея практического опыта применения истинных знаний, ФИЛОСОФЫ давая свою оценку этим знаниям - выдают их за истину.
За истину философы, выдают, свою оценку истинным знаниям.

2. Как товар, истинные знания используют ТОРГОВЦЫ.

3. Как инструмент зла, истинные знания стремятся использовать КОЛДУНЫ и главари СЕКТ.

ЭВОЛЮТИВНАЯ - группа.

Эта группа людей находится у Храма в ожидании, не от того, что не желает войти в Храм, а по причине того, что они ещё не готовы, войти, либо ещё не доделали начатые дела.

Скрытое значение изображения.

Судить человека, имеет право, только Бог.

Скрытое значение символов.
(краткий набор)

ХРАМ – Символизирует место познания истинных знаний.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Тысячи костров – Символизирует присутствие ожидающих тех, кто вошёл в храм, для познания истинны.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Сидящая женщина - Символизирует предполагаемый суд.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Вереница людей непрерывно проходит перед Женщиной - Символизирует толпу.

ОТШЕЛЬНИК
СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ

    Бесконечная выжженная солнцем пустыня; красные камни и желтый песок чередуются друг за другом широкими полосами. Воздух неподвижен, царит тишина мертвая, безжалостная, давящая. Огненный диск медленно движется по небосклону и знойными лучами своими, как раскаленными иглами, проникает повсюду и убивает всякий проблеск жизни. Песчаные холмы и груды камней стелются длинными волнами; между ними чуть заметно вьется тропинка, покрытая песчаною пылью, скрывающей все следы.

Медленной походкой, опираясь на посох с едва заметными тремя сучками, идет о тропинке старик. Длинная борода его ниспадает до пояса; голова, почти лишенная волос, полуприкрыта капюшоном. Причудливыми складками, каким-то хаосом изгибов его черный плащ, а под ним туника и такая же черная рубашка скрывают всю его фигуру. Крепко прижав к груди, как бы боясь уронить ценное сокровище, держит старик старую ржавую лампу, в которой ярким светом горит масло. Ровным шагом, не глядя никуда, идет странник по дороге; глаза его тусклы, почти не видно границ зрачков, но где-то в глубине, далеко, чудится истинный светоч за ними. Босые ноги в сандалиях покрыты пылью и струпьями, но старец, как бы не замечая трудности пути своего, идет по выжженной пустыне, тая свой маленький огонь.

Девятый Аркан
( значение в скрытой системе)

Девятый аркан является второй опорой
Науки определения пути
и символизирует науку Анализа и Планирования.

Наука Анализа и Планирования.

Наука Анализа и Планирования в ДРЕВЕ ЖИЗНИ считается одной из важнейших наук. Без науки Анализа и Планирования не возможно идти в ногу с Эволюцией.
      Для того чтобы овладеть наукой девятого аркана необходимо:

1) Перед сном вспомнить все свои ошибки, совершённые за день, и спланировать следующий день с учётом совершённых ошибок. Утром следующего дня вспомнить запланированное.

2) По окончании недели, вспомнить все свои ошибки, совершённые за неделю. Особое внимание необходимо уделить повторяющимся ошибкам. Выяснить причины повторяющихся ошибок и, для устранения этих причин, подыскать дополнительные методики. С учётом дополненных методик запланировать следующую неделю. Планировать следующую неделю необходимо с учётом смены лунной фазы.

3) Такие же действия, которые вы выполняли каждую неделю, необходимо выполнять в конце каждого месяца. При планировании следующего месяца необходимо учитывать не только смену лунных фаз, но и смену знака зодиака.

4) Такие же действия необходимо производить:

          А) при смене солнечной активности.

          Б) при смене сезона (времени года).

          В) по окончании года.

          Г) при смене возрастного цикла.

Скрытое значение .

Это Таинство, в котором можно
участвовать только тому (тем),
чьи дела анализируются:

1) Таинство одного человека;
2) Таинство группы людей (коллектива);
3) Таинство государства.

Лживый не сможет совершить это таинство.

Скрытое значение символов.
(краткий набор)

Песчаные холмы и груды камней – Символизируют множество больших и малых ошибок.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Посох – Символизирует применение Наук.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Старик (старость) - Символизирует мудрый поступок.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Длинная борода - Символизирует наличие большого опыта.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Черный плащ - Символизирует Таинство.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ярким светом горит масло - Символизирует цель жизни.

КОЛЕСО ФОРТУНЫ
СИМВОЛИЧЕСКОЕ НАЧЕРТАНИЕ

    Свинцово-серое беспечно волнующееся море заключено внутри многоцветной радужной сферы. Внизу, в самой середине, где волны образуют полукруглое углубление, поднимается золотой стержень, обвитый как кадуций двумя серебряными змейками. К середине стержня прикреплено колесо неопределенного цвета.

В нем вписана гексаграмма с восходящим светлым и нисходящим темным треугольниками. С правой руки поднимается по колесу Германубис (человеческая фигура собачьей головой), держа в вытянутой правой руке золотой кадуций Гермеса. С левой стороны спускается вниз Тифон (черновато-красное ящеровидное чудовище с человеческим искаженным злобою лицом). В правой передней лапе он держит обращенный вниз трезубец; изумрудно - зеленый хвост тифона обвивает обод колеса и служит основанием площадки, на которой лицом вперед лежит крылатый сфинкс. Человеческий лик его бесстрастен, спокоен. В правой руке-лапе он держит длинный нож лезвием вверх.

Десятый Аркан
( значение в скрытой системе)

Десятый аркан
символизирует науку Управления Судьбой.

Наука Управления Судьбой.
(Это синтез всех предшествующих девяти наук.
Возможность их применения одновременно.)

Наука Управления Судьбой, объединяет в себе,
все науки
Первой главной ГРУППЫ.

Первая ГРУППА - Главная.

I. Отдел – НАУКА МЫШЛЕНИЯ.
1 АРКАН - МЫШЛЕНИЕ человека состоит из Логического и Интуитивного мышления.

2 АРКАН - Логическое МЫШЛЕНИЕ – это умение правильно применять внешние знания.

3 АРКАН - Интуитивное МЫШЛЕНИЕ – это умение правильно использовать внутренние (генетические) знания.

II. Отдел - НАУКА О ВЛАСТИ.

4 АРКАН - ВЛАСТЬ над природой - это умение правильно управлять природой.

5 АРКАН - ВЛАСТЬ Бога над всем - это умение правильно применять законы Бога.

6 АРКАН - ВЛАСТЬ над собой - это умение правильно управлять самим собой.

III. Отдел - НАУКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПУТИ.

7 АРКАН – ПУТЬ тех, кто применяет науки о мышлении и власти.

8 АРКАН - ПУТЬ тех, кто не применяет науки о мышлении и власти. Путь толпы – это путь людей тех, кот ждет суда друг друга (люди судят друг друга). Одна часть толпы судит друг друга, а другая часть ожидает результаты тех, кто познаёт науки.

9 АРКАН - ПУТЬ тех, кто осознал, необходимость применения наук о мышлении и власти. Это путь анализа знаний и своего опыта и планирование своих действий на будущее с учётом ошибок.

IV. Отдел- НАУКА УПРАВЛЕНИЯ СУДЬБОЙ.

10 АРКАН –УПРАВЛЕНИЕ СУДЬБОЙ - это синтез всех предшествующих девяти наук. Возможность их применения одновременно.


Скрытое значение .

Кто учитывает
первые девять наук ДРЕВА ЖИЗНИ,
тот уже получает возможность управлять своей судьбой.


Скрытое значение символов.
(краткий набор)

Море – символизирует могучий потенциал.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Многоцветная радужная сфера – Символизирует Божественное Сознание.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Золотой стержень - Символизирует инструмент Управления.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Колесо - Символизирует Судьбу.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Восходящий светлый треугольник - Символизирует инструмент управления знаниями о добре.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Нисходящий темный треугольник. - Символизирует инструмент управления знаниями о зле.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Германубис - Символизирует демона ума.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Золотой кадуций Гермеса -Символизирует инструмент власти над умом.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Тифон - Символизирует демона чувств.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Трезубец - Символизирует инструмент власти над чувствами.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Сфинкс - Символизирует наличие истинных знаний.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Крылатый сфинкс - Символизирует возможность применения истинных знаний при . . . . формировании управляемого Эгрегора.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Длинный нож - Символизирует инструмент управления Эгрегором.

СИЛА
Утреннее солнце освещает яркими лучами беспредельное поле, покрытое чудною, сочною, еще влажной от росы травою, густо и ровно закрывающей землю пушистым покровом. В простой, но преисполненной величия позе стоит девушка в синем платье, надетом прямо на тело. Ее правая рука и правая грудь обнажены.

Платье придерживается разноцветной вытканной узкой лентою, обхватывающей стан девушки два раза, первый раз в талии, а второй - у бедер, и спускающейся книзу двумя кистями, причем одна несколько выше другой. Ярко-огненные волосы девушки, придерживаемые жемчужной сеткой, закинуты назад и, сложенные несколько раз вместе, образуют спускающуюся на спину прическу вроде небольшой косы, которая сохраняет свою форму благодаря пяти серебряным связывающим ее кольцам. Над головою девушки витает в воздухе светящийся серебряным светом знак бесконечности. Около девушки сидит на задних лапах лев. Он приподнялся на передние лапы, его голова закинута назад, и девушка легко и свободно раскрывает ему пасть.

Она делает это как бы совершенно шутя, попутно, не обращая даже на это своего внимания; ее голова случайно наклонена вниз и в сторону ото льва, и, глубоко задумавшись, она пристально куда-то смотрит.

Лев выражает беспокойство, его хвост судорожно бьется по земле, но, вместе с тем, он совершенно покоряется девушке, как бы сознавая, что никакая борьба в принципе невозможна

ПОВЕШЕННЫЙ
Жуткая, неприветливая песчаная равнина, кое-где поросшая жалким, сгорбленным кустарником. Заброшенная дорога вьется с одного края горизонта на другой; все следы на ней занесены песком. Вечер; быстро сгущаются сумерки; высокий холм кажется как бы врезанным в небо, так резко выделяются его очертания на западном небе, освещенной вечерней зарей.

Солнце опускается к горизонту; огненный диск уже не жжет глаза, на него можно смотреть. Он только что коснулся вершины холма и кажется огромной, искрящейся, только что пролитой лужей крови. На фоне этого кровавого диска резко выделяется темная фигура. Два обуглившихся ствола дерева, некогда сожженные молнией, с шестью коротко обрубленными сучьями на каждом из них, поддерживают жердь в виде перекладины, на которой висит привязанный за левую ногу Повешенный. Правая нога его заложена за левую так, что они образуют крест. Руки его связаны за спиной и вместе с откинутой головой они образуют треугольник вершиной вниз.

И чудилось мне, что жизнь еще не отлетела от Страдальца. Чуть заметная дрожь потрясала Его тело, а ясные и бездонные глаза были устремлены на равнину и встречали каждого, кто дерзнул пройти по дороге. Море бездонное горя и скорби бесконечной прочел я в тех глазах, а всем своим существом почувствовал, что не о себе скорбит Страдалец, что я сам есть виновник, причина и цель его мук...

СМЕРТЬ
Широкая открытая местность. Высокое плоскогорье круто спускается к большой реке, протекающей перед самым горизонтом. Эта река поворачивает, и вся местность кажется подобной поверхности огромного конуса. Скошенный луг прорастает сочной молодой травой. Темнеет. Наступают сумерки. На фоне розового неба видна приближающаяся фигура.

Женский скелет, широко оскалив зубы, быстро движется и косит на ходу траву, в которой видны изрубленные куски человеческих тел. Но только лишь скелет успевает пройти немного вперед, как тотчас же за ним показываются оконечности как бы встающих из-под земли людей.

ВОЗДЕРЖАНИЕ
В космическом беспредельном пространстве блещет могучий Океан Света. Волны искр разноцветных в беспрерывном потоке льются повсюду огненным светозарным каскадом...

Горнее пламя живет, живет своей чудной таинственной жизнью, блеском сиянья могучего, силой свободы раздольной, счастием власти покоя. Дивные светочи, брызги сверкающие ткут светозарный ореол пламенеющий Солнцу Неведомому...

Искра несется... пламя сверкает, но лишь приближенье почует земли, она дымкою бледной узор себе нарождает; быстро влекомая силою страшною, искра одежду свою уплотняет, и лишь приближенье пред ней предстает - в теле свершенном она появляется.

Залитый солнцем стоит светлый Гений. Слегка наклонившись налево, держит Могучий в руках своих темных две чаши, то их сдвигая, то вновь раздвигая...

Звучной струею, в солнце купаясь, дивная влага течет; то поднимаясь, то опускаясь, струйки ее ткут неподвижность стальную всей той струи...

Ризы сверкают отражением солнца; желто - оранжевый цвет пронзен серебром; на голове его клафт темный кисейный; грудь озаряют лучи ожерелья, пояс спускается спереди пышными складками белого шелка, горя весь алмазною пылью...

ДЬЯВОЛ
Огромное выжженное поле; желто-красные пески захватывают последнюю оставшуюся зелень, и, освещенные лучами зари, они представляются взору сгустками крови. Солнце опускается к горизонту и через густой туман дыма от горящих лесов кажется тусклым кровавым пятном. Восточная часть неба исчезает в мутной, серо-свинцовой мгле. Воздух недвижен и насыщен гарью. Раскаленный песок, поднимаемый беспорядочными внезапными порывами ветра, делает его удушливым почти нестерпимо.

Два человека совершенно обнаженных, мужчина и женщина, стоят, обратившись друг к другу, со связанными за спиной руками. Руки опустились беспомощно, головы склонены вниз, и из-под густых распавшихся волос женщины видна толстая веревка, одним концом связывающая ее живот, а другим петлей надетая мужчине на шею.

Средь дыма и чада парит в воздухе призрачная фигура. На большом шаре сидит Бафомет с женскими грудями и козлиной головой. Между двух темных изогнутых рогов виден факел с тремя языками пламени; одна рука его опущена вниз, другая поднята кверху; на каждой два пальца соединены вместе, а три других загнуты. Фосфорическим светом около этих пальцев горят вещие словеса: у поднятой руки "Solve (Разряжай)", и у опущенной - "Coagula (Сгущай)"; на лбу под факелом матовым перламутровым светом переливается эволютивная пентаграмма. Грудь Бафомета обвивают две змеи - одна подняла голову кверху, другая опустила книзу; своими телами эти две змеи на животе образуют полукруг. Этот полукруг занят рыбьей чешуей и на ее фоне виден серебрянный крест с распятой на нем розой. Под ним видна птица гага, вырывающая пух из груди, чтобы дать тепло своим птенцам, которые в числе семи расположились внизу и белой лентой обрисовывают начало косматых козлиных ног.

Жутка и страшна эта долина, грозную тайну вечно хранит это кровавое солнце, недвижно застывшее, парящий демон и двое бедных людей неподвижных с тоской безначальной, без дна, без границ..!

БАШНЯ
Средь широкого поля, засеянного рожью, стоит высокая каменная башня, у которой последний камень только что положен. На башню горделивой поступью взошел человек, одетый в мантию, с короной на голове. Исполненный самодовольства, он горделиво окинул взглядом все кругом и на мгновение остановил свой взор на бедно одетом человеке, почтительно склонившимся у подножия круглой башни.

В этот миг из маленького чуть заметного на ясном небе облачка грянули две молнии. Одна из них ударила в основание башни и поразила стоящего возле нее человека; он упал навзничь, и в предсмертной судороге правая нога его согнулась в колене, а правая рука закрыла лицо.

Другая молния расчленила башню надвое, сверху донизу, и сбросила стоявшего наверху человека, полетевшего вниз стремглав, вытянув правые руку и ногу, а левые согнув в локте и в колене.

ЗВЕЗДА
Глубокая темная ночь, окутавшая землю мраком непроглядным, кончается. Сумрачными тенями, изредка более отчетливыми, но большей частью расплывчатыми, вырисовываются контуры земной поверхности, местами пересеченной глубокими оврагами, наполненными непроглядной чернью тьмы.

На востоке рождается заря, и розовый свет колышется и передвигается по земным складкам. Откуда-то издали несутся звуки арфы: они то замирают, то усиливаются; изредка слышатся голоса далекого, но мощного хора, поющего величественный гимн. Резким диссонансом время от времени доносится протяжный, завывающий и леденящий душу вой.

На мрачном непроглядном фоне неба в воздухе реют восемь звезд восьмиконечной формы. Одна из них, большей величины, находится сверху, другие же составляют два треугольника, обращенные вершинами друг к другу. Седьмая звезда находится посередине между вершинами как раз под верхней звездой.

Внизу, на скалистой почве, опустившись на левое колено, стоит обнаженная девушка. Ее золотистые волосы распущены и облегают все тело, доходя до земли, на лбу переливается исполинский алмаз. Девушка держит два кувшина с узкой шейкой; в правой руке - золотой и из него льется струя золотого песка; в левой руке - кувшин серебряный и из него льется вода.

Справа от девушки еле заметен, притаившийся между двумя камнями маленький зеленый кустик. На нем сидит бабочка с желтыми крылышками и черными кружочками на них; она только что проснулась и собирается взлететь.

ЛУНА
Ночь; широкая песчаная неприветливая долина освещена луной, то и дело закрываемой облаками; в эти минуты мрак сгущается совсем, и сквозь густую мглу ползущего тумана на расстоянии даже нескольких шагов ничего не видно.

Узкая дорога, местами засыпанная зыбучим песком, местами пересеченная оврагами, тянется от края и до края, неизвестно где начинаясь и теряясь в неведомой дали за горизонтом. Там, в этой жуткой неизвестности что-то горит, и далекое зарево пожара слабо расцвечивает горизонт красной дымкой. На фоне этого зарева видны две громоздкие, массивные и неуклюжие башни, неведомо кем построенные, для какой-то неведомой цели...

По бокам дороги то там, то сям сквозь скользкую мглу тумана под холодным лучам Луны виднеются красные пятна, кажущиеся огромными сгустками крови. На дороге сидят волк и собака, задравши головы кверху; вся местность кругом оглашается их мерзким, заунывным, наводящим тоску воем. Чуть поодаль в левую сторону от дороги, виден рак, прячущийся в зловонную лужу.

Жутка и страшна эта долина! Глушь, тоска и горе царствуют в ней!...

СОЛНЦЕ
Под ослепительно яркими лучами полуденного солнца резвятся на песке мальчик и девочка, взявши друг друга за руки.

Они совершенно обнажены, и их веселый, беззаботный смех громко звучит далеко кругом. Возле них видна старая кирпичная стена, местами полуразвалившаяся, местами занесенная песком выше верха.

За стеной начинается берег голубого моря, спокойного и ясного. Прозрачные волны раскрывают свою тайну: в изумрудной глуби виден коралловый лес, между ветками которого пробираются свежие струйки, тревожа множество разноцветных раковин. На ясном небе вдали виден парус остроконечной формы, на светло-оранжевом фоне его под светлыми лучами солнца ясно вырисовываются разноцветные пятна, начиная со светло-желтых и кончая кроваво-красными.

СУД
Чудный весенний день: восходящее солнце ярко освещает местность мягким розовым светом. Издалека слышатся могучие звуки торжественного победного гимна. На краю зеленеющей равнины, переходящей в песчаный берег реки, видна раскрытая могила. Около нее стоит группа из трех людей: Мужчина, благоговейно сложив руки и подняв голову кверху, смотрит на ангела, реющего в воздухе и трубящего гимн.

Женщина, опустившись на одно колено, протягивает руки к маленькому ребенку, радостно смеющемуся и идущему к ней своими робкими шагами. Воздух чист и прозрачен. Все как-то замерло кругом в глубоком торжественном молчании.

МИР
Средь космической пустоты и мрака реет в пространстве обнаженная фигура женщины. Ее волосы распущены и пышными складками ниспадают по бедрам; правая нога несколько согнута в колене; в руках, слегка отклоненных от бедер, она держит два жезла на одном уровне.

Плавным овалом вокруг женщины реет в пространстве змея, держащая во рту свой хвост. По четырем сторонам расположены символы четырех стихий. Человек, орел, лев и телец.

КОРОЛЬ ЖЕЗЛОВ
Простите, по этому аркану пока информации нет. Может, кто-нибудь подкинет?

ДАМА ЖЕЗЛОВ
Аналогично

0


Вы здесь » ЛЫСАЯ ГОРА » Гадания » Общая информация по ТАРО